Радиатор Чери
Предвзятость и надежда на лучшее, именно этих два чувства испытывает большинство наших соотечественников, когда речь заходит о китайском автопроме. Но так как наша компания ООО «Лидер» занимается не продажей машин, но продажей радиаторов, то спорить о достоинствах и недостатках самих машин мы не будем. Радиатор Чери нас интересует гораздо больше, чем сам Чери (да и вас тоже, если судить по тому, что вы оказались на данной страничке)…
Как это не странно, но особых проблем данный элемент на любой модели Чери не приносит, особенно, если сравнивать с «чисто» российским автопромом. Например, кто-то вынужден менять штатный радиатор Чери Амулет раз в год, а кто-то оказывается более удачливым, и пятна под капотом появляются только на пятый-шестой год. То есть, наблюдается стандартная зависимость от стиля вождения, условий эксплуатации и… состояния смены сборщиков.
Кстати, именно ответственность работников русских заводов, собирающих Чери, является основным фактором состояния автомобиля. Многие автомеханики даже советуют первым делом после покупки подтянуть все крепежи, и только потом пользоваться автомобилем. С другой стороны, у нас хотя бы не льют ту «бодягу», что китайцы называют антифризом. Почему-то больше всего от той смеси страдает радиатор на Чери «Тиго» - полгода на штатной охлаждающей жидкости может хватить, чтобы его угробить. Что самое удивительное – с основными задачами эта странная заводская жидкость справляется, и движок охлаждает, и зимой не замерзает.
К чести китайцев заметим, что сам по себе основной элемент охлаждения достаточно качественный, но вот мелкие недоработки могут нивелировать все благие намеренья. Например, радиатор Чери «Фора», тот который отопитель, имеет хитрую штуку – контроллер. По сути это стандартный кран печки, установленный вертикально и засоры, плюс плохой обогрев салона именно его работа. Методом «тыка» наши домашние умельцы уже давно установили, что, переставив его в горизонтальное положение или вообще убрав из конструкции, можно существенно повысить отдачу печки.
Также к достоинствам стоит отнести то, что радиатор печки Чери Амулет и прочих моделей отличаются очень тихой работой – на максимуме звук отопителя в два раза, чем на отечественных авто при средней нагрузке. Ну и последний плюс штатных радиаторов (основных, отопителей и кондиционера) Чери в том, что их можно легко заменить качественным аналогом от фирм Nissens (Ниссенс) и Termal (Термал), купив необходимый вариант в ООО «Лидер».
|
Корзина заказов
Всего товаров: 0На сумму: 0 руб.
Категории
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
Поиск по каталогу
Новости Компании
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...