Немецкая надежность, а BMW немец не только географически, но по духу, известна во всем мире. Но даже у таких надежных авто есть свои слабые места, и радиатор БМВ один из них…
Принцип работы
На автомобиле авторадиаторы выполняют ту же функцию, что и на любом другом автомобиле – теплообменников. В то же время, в зависимости от предназначения будет отличаться их месторасположение и сама работа. Кроме этого автомобильные радиаторы-теплообменники можно разделить на две отдельные категории:
«Внутренние», это радиатор печки и испаритель системы кондиционирования, занимающиеся тем, что помогают изменить микроклимат в салоне машины. В случае с отопителем все донельзя просто, и здесь используется неотъемлемый спутник работающего двигателя – тепло. По сути, если проводить аналогию с бытовым отоплением, то это словно отвод от основного стояка, дополнительно укомплектованный собственным вентилятором, помогающим направлять воздух через ребра «батареи», прогревая его перед подачей в салон. Устанавливают его в корпусе рядом с перегородкой, закрывающей моторный отсек от салона, а подключают максимально близко к ДВС, там, где нагрев ОЖ наибольший.
Рассеиватель-испаритель может быть расположен в любом другом удобном месте, хотя, как правило, он рядышком с радиатором-отопителем. Так можно организовать подачу охлажденного воздуха через ту же систему без дополнительных затрат, тем более что названные варианты обычно используются в разное время и их применение взаимоисключающее.
«Внешние» - охладитель системы контроля температурного режима двигателя и конденсор кондиционера, устанавливаемые перед движком, рассеивают тепло, набранное рабочим агентом (ОЖ или фреон) и помогают ему остыть. То есть, и там, и там, главным условием считается организация максимальной эффективности теплообмена – нужно набранное тепло удалять, и одновременно обеспечить подачу холодного воздуха. Если с рассеиванием все понятно, тепло просто сбрасывают в подкапотное пространство и атмосферу, то с охлаждением немного сложнее.
Стандартный способ обдува радиатора БМВ годится только при движении на крейсерской скорости при прохладной погоде. Повышение оборотов, рост внешней температуры, замедление движения при включенном движке – все это снижает интенсивность теплообмена. А допускать такую ситуацию на мощной машине идея очень даже нехорошая. Поэтому давным-давно используют уже упомянутую схему обдува, только вот вентиляторы помощнее, и как правило, включаются не только по команде водителя, но и автоматически, посредством реле на механических версиях и электронных «мозгов» у машин с более серьезной начинкой.
Возможные причины неисправностей
Несмотря на всю узкую специализацию теплообменников, каждый аваторадиатор БМВ контактирует с множеством других элементов, и подвергаются ряду воздействий, общих практически для всех вариантов:
- перепады температуры;
- скачки давления;
- химическая агрессивность теплоносителя (плюс, возможно, его низкое качество);
- вибрации;
- высокая интенсивность работы.
При этом только небольшие по размеру отопитель и испаритель могут быть цельнометаллическими (медными), да и то не всегда. Чаще всего речь идет о составной конструкции из множества трубочек (пустотелых пластин), выполненной из алюминиевого сплава. Ведь только так можно максимально увеличить площадь теплообмена, сохранив компактность и минимальный вес. Поэтому все перечисленные факторы могут существенно повлиять на целостность устройства, и его отдельные части в местах соединений часто теряют герметичность. Тем самым, нарушаются все изначальные характеристики, и даже минимальная трещина становиться причиной нарушений и сбоев в функционале.
У «внешних» радиаторов к тому же еще одна беда – мусор, пыль, насекомые, камни, зимой коррозийно-опасные противоледные реагенты – в общем, все то, что прилетает с дороги, и что не способна задержать ни решетка радиатора БМВ, ни дополнительная сетка. Частые регулярные промывки (как снаружи, так и изнутри) помогают избавиться от налипшей грязи, снизить интенсивность коррозии и продлить срок службы (кстати, такая профилактика полезна для всей СО и ДВС). Но прилетевший камень и даже деревянный сучок, которыми изобилуют наши дороги, просто сминают и даже пробивают пусть металлические, но все же тонкие стенки ребер. Как результат, даже при самых благоприятных условиях и не слишком интенсивной эксплуатации радиаторы редко переживают 5-летие без ремонта.
Когда радиатор не отремонтировать
И вот здесь пора прейти к одному из самых неприятных моментов – при серьезном повреждении ремонт радиатора обычно неэффективен и нецелесообразен, а когда речь заходит о радиаторе-конденсоре, то здесь вообще понятие «ремонт» равнозначно понятию «замена». Дело в том, что функционирование этого элемента неразрывно связано с высоким давлением. Собственно охлаждение рабочего реагента выполняется не столько за счет обдува, сколько при сжатиях-расширениях. Поэтому даже самая качественная пайка не может гарантировать 100-процентной надежности – 8 и больше атмосфер иногда разрывают даже заводской шов.
Впрочем, ремонтировать другие виды теплообменников тоже не всегда получается, особенно, если речь идет об обширных механических повреждениях после попадания пресловутых камней-сучков и просто существенном старении материала. То же касается и пластиковой части – лишь небольшая доля дефектов поддается ремонт-восстановлению, а использование отдельных комплектующих опять-таки не рекомендуется из-за сложности крепления и ненадежности конечного результата. То есть, менять приходится радиатор в сборе.
Где приобрести
Данная марка, это практически всегда мощные машины, а значит, новый любой приобретаемый для замены радиатор должен как минимум соответствовать стандарту, предусмотренному для конкретной модели. В то же время, новые оригинальные изделия могут оказаться не по карману, особенно в свете вероятной частой покупки. ООО «Лидер» предлагает всем желающим самые разные варианты теплообменников для BMW, как по модификации, так по производителю, цене, и даже степени новизны. Да-да, помимо новых изделий у нас можно купить б/у радиаторы, прошедшие предпродажную подготовку в нашем сервисе.
Подобная подготовка подразумевает не просто проверку состояния, но оценку реального износа, восстановление, там, где это возможно и выбраковку заведомо неисправных и потенциально слабеньких конструкций. Так что при покупке б/у запчастей у нас вы получаете полную информацию о товаре, его реальные данные и платите только за приобретаемый товар, а не за «имя».
Возможны отсрочки на оплату, при оптовых и постоянных закупках предоставляются скидки. В Москве работает сервис-центр, где можно произвести установку купленного радиатора, и даже просто выполнить ТО. В регионы покупки отправляем транспортными компаниями (клиент сам может выбрать перевозчика).
Как заказать запчасти
Для приобретения интересующих Вас запчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте, укажите модель машины, год выпуска и объем двигателя . Напишите в коментариях какие запчасти необходимы и укажите номер своего контактного телефона . В юлижайшее время с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения сроков доставки заказа .
У нас вы можете купить запчасти новые или б/у, двигатели, коробки передач, фары, бампера, капоты, запчасти по ходовой части .
Каталог авторадиаторов БМВ .
По запросу мы вышлем каталог по подбору радиаторов от фирмы Ниссенс, ведущего производителя систем охлаждения . На нашем сайте в каталоге можно самостоятельно подобрать нужные детали, для этого выберите модель автомашины, год выпуска и установленный двигатель . Так же учтите при выборе какая установлена коробка передач, для охлаждения автоматических коробок передач устанавливается дополнительный охладитель .
Замена систем охлаждения .
Наш сервис предоставляет услуги по замене радиаторов печки, охлаждения, с гарантией . Сроки замены и стоимость можно уточнить по контактным телефонам у наших операторов . При замене желательно менять крышку заливной горловины, так в большинстве случаев выхода из строя авторадиатора является избыточное давление при неправильной работе термоэлемента .
Доставка запчастей .
Заказанные запчасти Вы можете получить в день заказа, для этого уточните адрес доставки и удобное для Вас время . В другие города России заказ будет доставлен транспортными компаниями ПЭК, Автотрейдинг или Деловые линии . При необходимости мы можем отправить груз авиатранспортом для этого укажите в заказе способ доставки . Сроки доставки составляют от двух до трех дней в зависимости от удаленности от Москвы .
Желаем Вам приятных покупок !!!
|
На сумму: 0 руб.
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Решетка радиатора БМВ
- Радиатор BMW E39
- Радиатор охлаждения БМВ
- Купить радиатор БМВ
- Радиатор БМВ е34
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...