Цены на запчасти
Радиатор Крайслер
В отличие от многих других автостроительных компаний со столетней (или почти такой) историей Chrysler даже в самом начале своего существования не разменивался на «мелочи». Появление компании в 1925 году случилось как следствие слияния нескольких промышленных фирм, среди которых был небезызвестный «Виллис-Оверленд». А еще через три года новообразованная корпорация выкупила «Додж» и в буквальном смысле ворвалась в тогдашний ТОП автостроителей…
Вчера и сегодня
В течение полувека Крайслер занимается развитием производства и продвижением в мире. Выкупаются доли или все акции нескольких небольших групп в Европе, которые позже превращаются в полноценные представительства с «командным центром» в США. И даже Мицубиси Моторс какое-то время делает на своих заводах Крайслеры специально для продаж в Штатах.
Но подобные темпы расширения, неготовность правильно откорректировать политику компании приводят к снижению контроля над качеством. А потом, все это в комплексе, да еще подогретое несколькими неудачными разработками, заводит концерн в тупик и финансовое пике. Чтобы выйти из него, права на руководство европейскими филиалами отдают европейцам же, в частности, набирающему силу объединению Пежо-Ситроен. И только появление гения менеджмента, японца Ли Якокку спасает материнского компанию от банкротства.
Каким образом он убеждал американское правительство в необходимости предоставления огромных кредитов точно неизвестно, но к 1983-му Chrysler снова «на коне» и… опять начинает «подгребать» под себя перспективные марки. К началу 1990-ых «Ламборджини» и АМС с их Jeep-ом становятся частью концерна, а на партнерских отношениях с Renault и Mitsubishi проектируется и запускается свежая экономичная серия.
Именно привычка к объединениям и поглощениям все-таки привела американцев к потере независимости. В 1998-ом образовывается новый дуэт «DaimlerChrysler», который изначально задумывался как равноправное сотрудничество с Даймлер-Бенц, но буквально через пару лет немцы становятся абсолютными владельцами. Из-за постоянных разногласий германский гигант вскорости (в 2007 году) продает «Крайслер» всего за 4.5 миллиарда, а еще через два года миру сообщают о техническом банкротстве компании.
В то же время богатейшая история и некоторое уважение к марке сыграли свою роль, и в 2014-ом Crysler получает нового владельца – FIAT, а вместе с ним и шанс на новую жизнь. На сегодняшний день первоначальное имя можно увидеть только на легковых авто и минивэнах, пикапами, коммерческой техникой, кроссоверами и внедорожниками занимаются другие, такие же полу независимые подразделения…
Проблемный член команды
Чем всегда отличались автомобили данной марки, так это претенциозностью внешности и повышенным вниманием к интерьеру и экстерьеру в общем. Иногда это сказывалось на технической части, но вот вопросам теплообмена в системах почти всегда уделялось достаточно внимания. Основные опасности, которые поджидают радиатор Крайслер, напрямую зависят от экстремальности условий. То есть, сама по себе данная деталь системы охлаждения очень даже прочная, но…
• В первую очередь стоит помнить о простом загрязнении. Причем загрязнение может быть и внешним, когда на ребра начинает налипать пух, пыль и прочий мусор, снижающий эффективность теплообмена, и внутренним, когда из-за некачественной охлаждающей жидкости забиваются каналы
• Второй момент, это банальное старение – внутренние и внешние коррозийные процессы можно лишь замедлить, но не исключить полностью и с течением времени даже самый качественный радиатор Крайслер Вояджер, Стратус или Неон начнет разрушаться
• Третье, это малая распространенность многих моделей и, как следствие, поверхностное знакомство с устройством «американцев». И если с заменой радиатора охлаждения справиться сможет любой толковый механик, и даже любитель (предварительно «натасканный»), то добраться до отопителя одной из самых конструкционно сложных машин может далеко не каждый. Выход из строя радиатора из-за неквалифицированного вмешательства явление весьма распространенное
• Наконец, четвертое, никто не застрахован от аварии, в результате которой может пострадать охладитель с конденсором, решетка радиатора, и даже вся система охлаждения
ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ
Необходимо понимать, что практически любая автодеталь в разной степени подвержена тем или иным опасностям поломок. Но, если для многих комплектующих возможности ремонта предусматриваются изначально, но в нашем случае они весьма ограничены из-за особенностей конструкции и специфики службы. То есть, качественно отремонтировать поврежденный теплообменник можно лишь при небольших дефектах, а серьезные поломки обычно означают необходимость замены.
К подобным повреждениям можно отнести нарушения геометрии, значительные (многочисленные) пробои сот и бачков, трещины в местах соединений. Последнее особенно справедливо для сборных конструкций, где применены разные материалы – металл в соседстве с пластиком. Восстановить целостность и даже герметичность можно с помощью сварки или пайки, но в рабочем состоянии устройства за надежность такого ремонта приходится поволноваться. Работа на критичных температурах или в верхних диапазонах давления часто приводит к повторной поломке, причем, возможно, еще более серьезной.
Вот и получается, что ремонт целесообразен только в тех случаях, когда он гарантирует возврат к исходным характеристикам изделия, что не всегда получается даже в специализированном сервисе, а уж про кустарные условия и говорить не приходится. Иногда допускается и ремонт больших повреждений, но только как временная мера, чтобы авто смогло своим ходом добраться до стоянки или СТО.
И вот здесь мы подходим к тому, что речь идет о заокеанском авто, а значит, наличие качественных комплектующих может стать немалой проблемой. Сложно (и дорого) купить оригинальный узел, а устанавливать непроверенные аналоги может оказаться куда более затратным, чем даже самому слетать на завод и привезти оттуда охладитель – ремонт мотора Крайслера это вам не шутки.
Существует вариант, при котором владелец Крайслера может забыть о подобных дилеммах – нужно обратиться в ООО «Лидер». Что это даст? Объясняем:
- у нас в наличии имеется большое количество б/у и новых радиаторов Крайслер;
- еще больше у нас есть радиаторов для Крайслер от лучших производителей Европы и Азии (Ниссенс, Хелла, Термал, Валео) – можно подобрать идеальный аналог, который обойдется дешевле, а прослужит не меньше штатного.
Добавьте сюда неплохой ассортимент решеток для радиаторов, бесплатную доставку по Москве и возможность заказать радиатор Крайслер (и другие запчасти) в любом регионе страны (доставим транспортной компанией) и ваш вопрос по поводу целесообразности обращения к нам отпадет сам по себе.
Заявки принимаются через форму интернет-магазина, электронную почту и по телефону. При оплате могут быть использованы наличные или доступный вариант безнала, предоставление отсрочки регламентировано правилами компании. Для оптовиков и постоянных покупателей гарантированы индивидуальные цены.
|
Корзина заказов
Всего товаров: 0На сумму: 0 руб.
Категории
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
Поиск по каталогу
Новости Компании
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...