Радиатор Ситроен
В СССР самым узнаваемым таксомотором долгие годы были автомобили Волга, причем не переделанные под специализацию детища ГАЗа, а изначально спроектированные для этих целей модификации. В свое время и у французов была похожая история, только в ней главным героем был Citroen – в 1921 году 90 процентов подвижного состава таксопарков страны составляли специализированные автомобили этой марки. И это при том, что сам автопроизводитель как бренд существовал всего пару лет…
Французский производителдь с большой историей
Как и многие другие марки, эта получила свое имя по фамилии основателя – Андре Ситроен, потомок выходцев из Одессы, на месте фабрики по производству артиллерийских снарядов сделал автозавод. А что прикажете было делать директору подобного завода, когда война закончилась, а жить красиво хотелось? В общем, рассказывать о взлетах и падениях марки можно долго, но для нас больше интересен тот факт, что сегодня Citroen-ы пусть и не бьют рекордов по продажам в России, но являются достаточно популярными. Особенно это касается линеек грузопассажирских пикапов и микроавтобусов. Соответственно, как одна из важнейших составляющих конструкции авто радиатор Ситроен остается востребованным элементом и интересной позицией на рынке автозапчастей.
Обойти тех же немецких производителей в педантичности вряд ли кому-то удастся – их внимание к мелочам просто таки потрясает. И все-таки французам порой удается удивить окружающих. Конечно, основной охладитель сложно назвать мелочью, как никак именно от него зависит эффективность охлаждения двигателя. А когда видишь, что для трех четвертей современных автомобилей одной из самых распространенных проблем являются поломки (протечки) радиатора, тем более значимой кажется долговечность теплообменник на парижских авто.
На удивление качественный
Нет, никто не собирается утверждать, что они идеальны или вечны – радиаторы на Ситроенах тоже ломаются. Но ведь реже! А если повезет, то самой большой проблемой, которую преподнесет своему владельцу радиатор Ситроен с4, например, будут затруднения с утеплением тела радиатора при переходе на зимний период. Без заезда в сервис качественно проделать подобную процедуру практически никогда не получается – слишком уж неудобна в этом плане конструкция авто. Вы либо пропустите труднодоступные участки, либо замаетесь с разборкой-сборкой околорадиаторной начинки. Плюс, стоит помнить, что мастера знают, как при качественном утеплении оставить достаточный доступ для воздушного потока, а вы вряд ли.
У близкого «родственника» - с5, тоже есть свои особенности, но несколько иного типа. Причем, если вы передвигаетесь только по хорошим дорогам и в сухую погоду, то можете даже не узнать о них. Форма «мордахи» этой модели нравиться многим, но именно из-за такой формы радиатор Ситроен с5 собирает на себя всю грязь, а качественно чистить радиатор после каждой поездки не получается даже у педантичных дойчей. К чему же может привести постоянная грязная влага на ребрах радиатора, объяснять никому не нужно.
Если судить по статистике, то еще меньше забот вызывает радиатор Ситроен «Берлинго» - такое ощущение, что он и ломаться толком не умеет (только после лобовых столкновений), а самая близкая неполадка это выход из строя вентилятора охлаждения на нем. Хотя говоря о вентиляторе, нужно заметить, что он тоже может стать причиной повреждения сот – при ослаблении крепежа и смещении плоскостей возможен прямой контакт, из-за чего протирается антикоррозийный слой и даже металл.
Другие модификации, колесящие по отечественным дорогам, тоже могут похвастаться вполне себе хорошим показателем долговечности элементов СО. Так что без сомнения можно сказать, что французам действительно удается делать хорошие теплообменники, прочные, и достаточно неплохо установленные.
Другая сторона медали
Но все это справедливо при эксплуатации машины в условиях близким к идеальным. Найти же на наших просторах подобные «Эдемы» сложновато. К тому же, огромное значение имеет и отношение автовладельца к технике – несоблюдение рекомендаций при проведении техобслуживания, в том числе и сроков выполнения, часто причиняют еще больше вреда автодеталям, чем самая сложная погодная или дорожная обстановка.
Усугубляет ситуацию состояние на рынке расходных материалов. Большое количество тех же рабочих жидкостей, представленных в наших магазинах, абсолютно не соответствуют не то что стандарту автоизготовителя, но и характеристикам, которые дает им сам производитель. Правда, следует уточнить, что речь идет о так называемом «контрафакте» - продукции неизвестных фирм, сделанной безо всяких соблюдений норм и без учета потенциального места использования. Зачастую, эти ОЖ и присадки и вовсе появляются из каких-то подвалов на задворках, естественно, не пройдя никаких должных проверок.
То есть, изначально качественное изделие может просто не выдержать реалий, и здесь появляется следующая трудность. При случившейся поломке восстановление радиатора зачастую очень трудоемкий и дорогостоящий процесс в принципе. А в нашей ситуации возвращение к исходным характеристикам, или хотя бы близки к ним выглядят просто неразрешимой задачей. Ездить же с неисправной или функционирующей не в полную силу системой охлаждения, означает ставить под удар не только ее самое, но двигатель, ремонт которого это уже совершенно другая статья расходов.
Решение проблем
На самом деле здесь все стандартно, список задач и обязанностей владельца по отношению к авторадиатору Citroen точно такой же, как и всегда:
1. - обязательное выполнение всех предписаний автопроизводителя по уходу и обслуживанию;
2. - использование только качественных, проверенных расходников и теплоносителей;
3. - незамедлительное устранение мелких неполадок и замена радиатора в сборе при возникновении значительных дефектов.
И вот тут пора поведать еще об одной существенной проблеме! Причем она характерна для всех оригинальных ситроеновских радиаторов – стоят дорого. Поэтому, если так случилось, что ваш радиатор подлежит замене, лучше сразу обращайтесь к нам в ООО «Лидер». У нас в продаже есть радиаторы производства компаний Termal и Nissens для любых моделей Ситроен. По качеству данные изделия не уступают штатным, а стоят дешевле, и вам не придется долго ждать – в течение одного или двух дней с момента заказа товар будет отправлен по адресу.
Если в конкретный момент с деньгами совсем туго или вы ищете временную замену на тот период, когда вам поставят оригинальное изделие, но ваш охладитель использовать просто страшно, то и здесь мы можем помочь. Ведь у нас можно приобрести и бэушные радиаторы, с определенной степенью износа, но непременно работоспособные и с приемлемым запасом прочности.
А еще у нас найдется много чего другого – хоть решетка радиатора Ситроен «Берлинго», хоть вентилятор на «с4», хоть помпа на «с5». И не забывайте, что ООО «Лидер», это не только магазин, но и сервис, где при желании вы сможете заказать замену радиатора – наши мастера сделают данную операцию быстро и правильно, а значит, качественно!
Оформить заявку на приобретение очень легко – в вашем распоряжении телефоны, электронная почта и, конечно же, форма заказа. Рассчитываться можно наличными или доступным вам способом безналичного перечисления, также предусмотрены отсрочки. При необходимости будет организована доставка покупки в любой регион РФ (по Москве бесплатно). Оптовикам и постоянным клиентам скидки.
|
Корзина заказов
Всего товаров: 0На сумму: 0 руб.
Категории
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
Поиск по каталогу
Новости Компании
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...