Радиаторы Фиат
В 2011 году корпорация FIAT Group разделилась на две составляющие, работающие по соседним направлениям – разработка-производство легковушек и то же самое, но с промышленным транспортом. А в 2014 году после слияния с Крайслер (если быть точным, то последняя была полностью выкуплена после банкротства учредительной компании) образовалась новая автомобилестроительная группа Fiat Chrysler Automobiles. Как бы там ни было, но отечественному автомобилисту техника этой марки знакома и многими любима, а посему обойти вниманием ее и комплектующие для машин было бы несправедливо…
Своим созданием фирма ФИАТ обязана сразу нескольким инвесторам, которые объединившись, разработали план по организации машиностроительного предприятия и воплотили его в жизнь в 1899 году. Сегодня многие спорят на тему того, кто дал миру и конкретно Европе больше – Мерседес или еще кто-то. Тема щекотливая, но то, что FIAT неоднократно выходил на первое место в рейтинге крупнейших автопроизводителей, это совершенно точно. И если первым автосборочным конвейером мир обязан Генри Форду, то в Европе первая реализация конвейерной сборки осуществилась благодаря Джованни Аньелли (один из основателей и президент компании с 1902 года). А еще «Фиатами» 12 раз выигрывался титул лучшего европейского автомобиля года, и эта планка никому другому пока не покорилась.
Помимо автотранспорта итальянцы в разное время занимались производством другой техники, например в преддверии и во время войн профильные отделения изготавливали танки и самолеты. Авиаотделение действует до сих пор, причем вследствие нескольких объединений это теперь еще и конструкторское бюро, и часть пассажирской авиакомпании. С 1959 года параллельно развивается мотоциклетная ветка на основе выкупленной компании Piaggio. Большую часть времени существования бренда им владела семья Аньелли, и даже сейчас им принадлежит около трети акций.
Первые взаимоотношения с Россией у Фиата завязались еще во времена основания АМО, когда, не имеющие собственного опыта московские промышленники-энтузиасты купили чертежи грузовика Fiat-15, и на его основе начали производство. Конечно, практически ни для кого не является секретом, что линейка ВАЗовской «классики» тоже «содрана» с итальянцев. И, несмотря на то, что между ВАЗ-2101 и его прообразом Fiat-124 присутствует порядка восьми сотен отличающихся деталей, общее происхождение угадывается безошибочно.
Сегодня эта марка, особенно коммерческие легкие авто с удовольствием покупаются отечественным потребителем. Кроме этого на паре российских заводов выпускаются несколько наиболее востребованных моделей.
Особенности моделей
Отечественные автомобили хороши тем, что с их начинкой все давно всем понятно. Причем это касается не только популярных моделей, но и новинок, а по большому счету то и тех автомобилей, которые еще не вышли. Если же говорить серьезно, то нам хотелось поговорить о тех неожиданностях, которые может преподнести итальянский автопром, а точнее радиаторы Фиат, важнейшая часть систем теплообмена автотранспорта.
Brava
Сразу стоит сказать, что итальянские системы охлаждения очень не любят нашу зиму. Примерно каждый третий радиатор Фиат Брава редко переживает пару-тройку сезонов. Хотя здесь стоит помнить про то, что эта машина изначально не была ориентированна на рынок СНГ, так что винить производителей в том, что радиатор лопает при очень сильных морозах нечего. Кстати, у одноплатформенного с ним Bravo подобные недостатки выражены в меньшей степени.
Albea
От такой же проблемы страдает радиатор на Фиат Альб(е)а, до критических ситуаций дело доходит редко, но все-таки бывает. По сути, куда больше проблем с радиатором отопителя этого автомобиля – плохая теплоизоляция может испортить все впечатление от нахождения в салоне зимой.
Doblo
Весьма неплоха система охлаждения на этом Fiat-е – и сама холодит как надо, и наших холодов не слишком боится. Нужно только учитывать тот факт, что хотя радиатор-охладитель Фиат Добло достаточно прочен (хотя от механических повреждений его больше защищает высокое расположение), заводские хомуты на соединительных патрубках частенько вылетают. Их лучше заменить с самого начала, тем более что работа и изделия «копеечные».
Ducato
Ну, и как же не вспомнить про знаменитого труженика, аналоги которого представлены у нескольких производителей, например, того же Пежо-Ситроен. Хотя… вспоминать особо и нечего – радиатор Фиат Дукато весьма хорош, как физически, так и технологически. Тем не менее, позаботиться о теплоизоляции в решетке на зиму стоит, заодно избавите себя от необходимости переносить топливный фильтр – он стоит сразу за решеткой и поэтому зимой соляра может мерзнуть.
Проблемы и их решение
В оправдание автопроизводителя необходимо заметить, что подобные трудности испытывают практически все автомобилестроители, в особенности импортеры в РФ. Особенности функционирования автосистем теплообмена и он сам изначально определяют конструктив элементов, вынуждено делая их уязвимыми для разного рода воздействий. Так что если резюмировать все сказанное и не сказанное, то получим примерно следующий перечень действий, помогающих обезопасить авторадиаторы и продлить срок их службы:
- автовладелец обязан озаботиться регулярностью и тщательностью техосмотров и обслуживания теплообменников согласно предписаниям изготовителя с поправкой на конкретику эксплуатации;
- необходимо сразу выяснить слабые стороны конструкции и постараться по максимуму защитить их, но сделать это так, чтобы не нарушить исходные характеристики систем-агрегатов;
- при техобслуживании разрешается использование только рекомендованных расходных материалов (ОЖ, присадки, промывочные жидкости, хладагенты и так далее);
- обнаруженные мелкие дефекты должны устраняться незамедлительно, а ремонт больших повреждений может рассматриваться лишь в качестве временной меры.
Естественно, что все это обобщения, которые не означают, что ваш радиатор обязательно поломается, а тем более поломается именно так. Но в то же время не существует и стопроцентной гарантии того, что он переживет сам автомобиль. И если уж замена радиатора вопрос решенный, то стоит покупать только качественное изделие. В ООО «Лидер» вы сможете найти любой радиатор Фиат, причем без необходимости месячного ожидания, как это происходит с заводскими комплектующими. Продукция фирм Термал и Ниссенс, которую мы предлагаем, по качеству не уступает штатным изделиям, а стоит дешевле. И отправляем мы ее вам практически сразу после оформления заказа!
Заявки принимаются по телефону и электронной почте, а также непосредственно на сайте. Для пересылки привлекаются исключительно официальные перевозчики, причем выбрать ТК покупатель может самостоятельно. Оплата наличными или по безналу, по предварительной договоренности может предоставляться отсрочка. Постоянным клиентам и оптовикам гарантированы скидки и прочие бонусы. Москвичи и гости столицы могут не только купить у нас авторадиатор, но еще и быстро и качественно осуществить замену в нашем сервисе.
|
Корзина заказов
Всего товаров: 0На сумму: 0 руб.
Категории
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
Поиск по каталогу
Новости Компании
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...