Радиатор Хонда (HONDA), Аккорд, Цивик, радиатор печки
В отличие от ситуации в СССР, да и по большому счету в Японии первой половины ХХ-го века, когда появление любого промышленного предприятия было результатом тщательной планировки больше со стороны правительства страны, чем идеей промышленника, Honda Motor Co., появилась больше вопреки, нежели следуя.
Имея на тот момент (1948 год) признанных гигантов автомобилестроения (Mitsubishi, Toyota и Nissan) высокие чины боялись, что еще один автопроизводитель и увеличение конкуренции скажется негативно на всех заинтересованных сторонах и на экономике государства в принципе.
Однако Соитиро Хонда (основатель) со товарищи проигнорировали все предостережения и даже запреты, и все же решили побороться за место на мировом автомобильном рынке. Упор производства был сделан на доступность и экономичность, и уже через 20 лет ситуация показала, насколько прозорливым был совет директоров.
В 1973 году грянул энергетический кризис, суть его не столь важна, важен результат – цены на нефть и нефтепродукты резко и сильно выросли, и бюджетные авто с низким потреблением топлива сразу стали хитом.
В уменьшенной форме ситуация повторилась и у нас в стране, когда мы получили свободный доступ к импортным автомобилям, но еще не научились зарабатывать столько, чтобы не обращать внимания на стоимость машины и горючего для нее.
И хваленная японская надежность лишь подогрела интерес к конкретной марке, а комплектующие к ней, и как пример радиатор Хонда, стали очень популярным и востребованным товаром, и подобное положение дел сохраняется и сегодня.
Во всем разнообразии
Охлаждение двигателя, обогрев или наоборот, кондиционирование салона – в каждом из этих процессов принимает участие герой нашей статьи, являясь одним из важнейших элементов систем. Естественно, это не одно и то же устройство – в современном автомобиле как минимум 4 теплообменника.
1. Основной.
Используется в автомобилях практически с того момента, как их оснастили двигателем внутреннего сгорания. Предназначен для отвода в атмосферу излишков тепла посредством активизации остывания в нем рабочего агента-теплоносителя – охлаждающей жидкости. Устанавливается в передней части моторного отсека, иногда сбоку. Один из конструктивных элементов охладителя, а именно крышка, является одновременно клапаном-регулятором, поэтому основной радиатор Хонда используется еще и как контролер давления в системе охлаждения.
2. Печки.
Предназначен для прогрева подаваемого в салон воздуха. Сам отопитель устанавливается в коробе и подключается к СО сразу за двигателем с возможностью перекрытия крана на ответвителе. В холодное время года этот кран открывается и в радиаторе-отопителе циркулирует очень горячая ОЖ. Таким образом, единственная дополнительная энергия, используемая при такой схеме, это затраты на привод вентилятора, подающего воздух.
3 и 4. Кондиционера.
В кодишн-системе используется два теплообменника:

- конденсатор (конденсор);
- испаритель.
Тот узел, который конденсор, служит для остывания хладагента, то есть, в этом отношении он похож на основной охладитель и даже располагается обычно рядом с ним (чуть впереди). Существенное отличие в том, что в конденсор фреон подается компрессором, под высоким (до 25 атм) давлением, что позволяет перевести его из газообразного в жидкое состояние. Испаритель практически всегда ставят рядом с отопителем, в него фреон попадает из редуктора, остывая до -7 градусов и испаряясь, тем самым, остужая подаваемый в салон поток воздуха.
Необходимо вспомнить еще об одном теплообменнике. Ему мы отвели отдельное место по двум причинам. Во-первых, он устанавливается, как правило, только для машин с автоматической коробкой переключения передач, так как речь идет о радиаторе-охладителе, который контролирует температуру масла, которым заполнен этот узел. Во-вторых, распространена практика для ряда моделей, при которой этот элемент выступает не самостоятельной единицей, но своеобразным интегрированным в основной радиатор-охладитель придатком.
Хоть и металлический, но все равно не долговечный
Несмотря на отменное качество японских автомобилей, радиаторы приходится периодически менять, причем достаточно часто. И нужно сразу отметить, что вины японцев в этом нет, просто авторадиаторы по определению один из самых «короткоживущих» элементов конструкции авто, не внесенных в список расходников.
Опытные автомеханики и автолюбители о них знают, а остальные легко поймут, если более подробно разберутся с принципами и условиями работы каждого теплообменника. Например, конденсор работает под максимальным внутренним давлением. Любое ослабление стенок и соединений грозит разгерметизацией и потерей хладагента. А еще, фреон не совсем безобиден, и потихоньку разъедает стенки как радиатора-конденсора, так и радиатора-испарителя.
Еще большая химическая агрессивность у охлаждающей жидкости и используемых в ней присадок, причем даже при использовании добавки, предназначенной для защиты материала. И здесь ситуация усугубляется еще и технически неизбежными отложениями на стенках, так называемой «накипью», следствием высоких температур. Использование только качественных реагентов, специальных средств и регулярные промывки способствуют частичному продлению срока службы, но не дают 100-процентной гарантии, так как есть еще ряд непременных воздействий:
• Вибрация. Это обязательный спутник любой автодетали. Сами по себе удары от дороги и «моторная дрожь» не так опасны, все таки некоторые амортизаторы применены, но вот они могут привести к ослаблению креплений и тогда их влияние на конструкцию возрастает многократно
• Эффект парника. Пыль, грязь, насекомые и прочий мусор с дороги не просто забивают соты и снижают интенсивность теплообмена, но могут образовать своеобразную корку, под которой внешнее коррозийное воздействие только усиливается. В зимнее время к ним добавляется прямой враг металла – химдобавки в дорожных противоледных смесях
• Механические повреждения. Кроме попадания авто в аварию к трещинам и дырам в бачках и сотовом полотне может привести прилет камешка и даже деревянного сучка из-под собственных колес или отброшенного впереди идущей техникой. Закрыть же полностью подкапотное пространство не получится, потому что это ограничит доступ воздуха (а подача через специальные воздуховоды сложна и дорогостоящая) и увеличит температуру в моторном отсеке
Если вам нужны гарантированно качественные радиаторы, или вас интересует решетка радиатора Хонда, а также любые элементы системы охлаждения, милости просим в наш интернет-магазин ООО «Лидер». Все товары сертифицированы, цены приемлемы, можно также приобрести некоторые б/у узлы. При необходимости отправим покупку в любой российский регион.
Наша фирма предлагает широкий ассортимент радиаторов для Хонда Аккорд, Цивик, Фит Джаз, радиатор печки Хонда и другие запчасти к системе охлаждения двигателя, отопления и конденционирования салона. В нашей фирме Вы можете купить радиаторы ведущих мировых производителей систем охлаждения их Европы, Японии, Тайваня.
Если вы заинтересованы в приобретении б/у радиатора для Хонды, позвоните по контактным телефонам или отправьте запрос с нашего сайта. Мы получаем запчасти б/у из Японии, все запчасти проходят предпродажную проверку. Если Вам нужны запчасти по кузову или ходовой части, двигатели, коробки передач б/у для Хонды, звоните нам мы предоставим любые интересующие комплектующие. В отделе электрики можно купить б/у стартера, генераторы для Хонды с нашей гарантией.
|
Корзина заказов
Всего товаров: 0На сумму: 0 руб.
Категории
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Решетка радиатора Хонда
- Радиатор Хонда Аккорд
- Радиатор Хонда Цивик
- Радиатор кондиционера Хонда
- Радиатор Хонда СРВ
- Радиатор охлаждения Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
Поиск по каталогу
Новости Компании
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...