Радиатор Хендай
Радиатор Хендай
Сегодняшний Hyundai Motor Co., это крупнейший автопроизводитель своей страны, занимающий четвертую строчку мирового рейтинга автомобилестроителей. Подобный показатель тем более удивителен, что история этой компании лишь в следующем году станет полувековой. С другой стороны, такие темпы развития вполне отвечают названию корпорации, означающему «современность»…
Современный всегда
Предприятие было организовано в 1967 году, как южнокорейский автосборочных комплекс для выпуска нескольких легковых моделей Форд и одного грузовика. Для этого использовались по большей части завезенные узлы и детали. Через пять лет правительство Южной Кореи признало перспективность развития собственного автомобилестроения и дало «добро» на эту деятельность сразу четырем фирмам, одной из них стала Хендай (кстати, у нас ее называют часто и Хюндай, и Хёндай, и даже Хундаи, хотя по правилам транслитерации оригинальное имя звучит как Хендэ).
Получив относительную самостоятельность, предприятие усилено взялось за развитие линейки. Причем работа велась в двух направлениях:
- были привлечены ведущие инженеры и конструкторы с дизайнерами для разработок;
- параллельно развивали изготовление компонентов с целью максимально увеличить производство и применение деталей изготовленных по месту.
И та, и другая задачи были решены успешно – у брэнда начали появляться узнаваемые модели, а в 1980 году было изготовлено порядка 50 000 единиц Hyundai Pony, причем 91 % составляющих для автопродукции был местного происхождения.
С увеличением и усовершенствованием росли и аппетиты. В 1998 году «Киа Моторс» стала частью корпорации, а еще через два года было подписано партнерское соглашение об альянсе с DaimlerChrysler. На сегодняшний день помимо 5 или 6 автозаводов на родине у Хендэ есть несколько автосборочных филиалов в других государствах, в том числе и у нас в РФ.
Причем если начиналось все с «отверточной» сборки на мощностях ТАГАЗа, то закончилось постройкой совершенно нового завода под Питером. Впрочем, «закончилось» неправильное слово – изготовление техники здесь уже ведется и планируется выпуск примерно 200 000 машин в год.
Популярность автомобилей Хендай в России объясняется достаточно просто – производитель постоянно старается создавать модели, способные нормально функционировать в наших непростых климатических и дорожных условиях. Получается не все и не всегда, в частности, владельцы частенько нарекают на радиатор Хендай, что особенно обидно в свете важности этого элемента автоконструктива и в общем-то, неплохой его изначальной надежностью.
Особеноости систем охлаждения
Интересный факт – на каждой модели радиаторы немного отличаются, причем не только габаритными параметрами и функционалом, но и наиболее характерными проблемами. Причем некоторые из таких проблем являются как раз следствием попыток улучшения и адаптации. Вот несколько примеров по производимым и просто популярным у нас модификациям…
Accent
Основной радиатор-охладитель на Хендай «Акцент» отличается особой конструкцией, благодаря чему его физическая прочность очень высока. И именно благодаря этой прочности он… ломается. Низкая пластичность конструкции приводит к тому, что ребра радиатора деформируются, нарушая геометрию, и даже растрескиваются.
Conata
Немного по другому ведет себя радиатор Хендай «Соната». Все его составляющие по отдельности просто идеальны, но во время эксплуатации частенько наблюдается настоящий «разброд». Во-первых, начинают портить нервы оторванные патрубки, во-вторых, регулярно наблюдается отслоение пластиковых частей от металлических, что еще серьезней, так как ремонт подобный соединений сложен, а иногда просто нереален.
Tucson
Самым «российскостойким» можно считать радиатор Туссана. На этих автомобилях система охлаждения выше всяких похвал и, опять-таки, именно это становиться главной проблемой. Правда, здесь вина больше ложиться на владельца – уверовав в непобедимость данного элемента, многие забывают про необходимость регулярного и правильного ухода. В результате радиатор Хендай «Туссан» разрушается изнутри грязью и ржавчиной.
Santa Fe
Считаясь кроссовером высокой проходимости, Санта Фе все же не может служить образцом полного внедорожника, разве что где-нибудь на «рафинированном» бездорожье. Тем не менее, здесь, как всегда сделано все достаточно качественно, а самая большая проблема теплообменного «батальона» это скорое появление течей в основном охладителе. Чья вина тут больше – владельца, использующего машину не совсем по назначению или использующего «не те» расходники, или излишняя агрессивность дорожных смесей сказать трудно – поломки наблюдаются в равной степени и зимой и летом.
Elantra
У многих Элантр, особенно в первоначальных вариациях наблюдались течи охладителя уже на первом году службы. Достоверно точно не установлено, но среди наиболее вероятных причин здесь называют несовместимость ряда антифризов и присадок с материалом устройства. Причем виноват в этом именно производитель, так как не указывает потенциально опасные продукты.
Solaris
По факту данная модификация не что иное, как четвертое поколение Акцентов, доработанное именно для российского рынка. Углубляться в доработки не будем, а вот просчеты отметим:
- конденсор кондея и радиатор-охладитель установлены очень близко друг к другу, из-за чего проблемы наблюдаются в работе обоих;
- особенности аэродинамики и конструктив радиаторной решетки способствую сильному налипанию мусора на сотах;
- неудачное решение с вентиляторами обдува.
Последний момент вроде бы и не касается проблем авторадиаторов напрямую, но может послужить причиной повреждений – крыльчатка плохо закреплена и слетевшая лопасть вполне может проткнуть ребра-соты.
Ремонт или замена
Некоторые из проблем радиаторов можно решить за счет своевременного ремонта, но ввиду того, что русская действительность и пунктуальность друг с другом встречаются очень редко, часто приходится отправляться на поиски нового радиатора. К тому же, тут приходится учитывать серьезность дефекта – иногда ремонт-восстановление априори нецелесообразен, так как выходит дорогостоящим, а результат по надежности сомнителен.
Наша компания ООО «Лидер» предлагает не тратить свое время, а обратиться сразу к нам, так как у нас просто таки огромный выбор радиаторов для Хендай, производства фирм Termal и Nissens. Москвичи могут воспользоваться услугами сервиса – вы покупаете радиатор, а наши мастера ставят его на машину быстро и правильно. Кстати, если вам нужна решетка радиатора Хендай, патрубки, трубопроводы, вентиляторы и помпы, то все это вы тоже сможете приобрести у нас. Вся продукция качественная, с гарантией и по приемлемым ценам. Доставка по Москве оговаривается, в регионы товар отправляем с официальными перевозчиками.
Работаем с наличными и безналом, предлагаем покупку в кредит (условия и возможность уточняйте при оформлении заказа). Заявки принимаются на сайте интернет-магазина, по телефону и посредством электронной переписки. Для оптовых покупателей и постоянных клиентов скидки и другие приятные бонусы.
|
Корзина заказов
Всего товаров: 0На сумму: 0 руб.
Категории
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиатор Хендай Акцент
- Решетка радиатора Хендай
- Радиатор кондиционера Хендай
- Радиатор охлаждения Хендай
- Радиатор Хендай Солярис
- Радиатор Хендай Элантра
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
Поиск по каталогу
Новости Компании
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...