Цены на запчасти
Радиатор Инфинити
Не секрет, что один из ведущих японских автопроизводителей компания Nissan очень ревностно относится к присутствию на наибольших автомобильных рынках. Одно из прерогативных направлений – США, куда японцы долгое время поставляли достаточно непритязательные авто, можно сказать «бюджетники». При этом укрепиться на американском рынке им постоянно мешало обилие конкурентов в данной категории, и корпорация пошла «конем»…
От ограниченности к «бесконечности»
В 1985 году корпорация создала отдельную узконаправленную группу, у которой была только одна задача – создать автомобиль, кардинально отличающийся от всего, что видел до этого американский потребитель. КБ потребовалось почти 4 года. Чтобы получить искомое, но в 1989 году новинка от Нисана ужу поступила в продажу на северном континенте. Новую линейку выделили в отдельный бренд и ее название подобрали в созвучии с термином «Infinity», означающем «бесконечность» (как варианты – безграничность или беспредельность). Даже логотип для линейки подбирали «в тему» и получили стилизованное изображение дороги за горизонт.
В качестве базовой платформы изначально и по сей день брались автомобили Нисана, но вот техническая оснащенность, комфортабельность и старания максимально «осовременить» каждую модификацию и тщательный подход к изготовлению сразу перевел продукцию в другую категорию. Практически всегда автомобили Infiniti, это престижные машины, рассчитанные на покупателя с толстым кошельком.
Получив за первое десятилетие несколько высших наград, бренд мог бы быть удовлетворенным, если бы не одно обстоятельство. Все чего достигли автостроители, касалось только североамериканского континента, и нужно было двигаться дальше, чем в компании и занялись. Вовсю началось продвижение марки в Европу, Китай и страны постсоветского пространства. Официально первая «Инфинити» была продана в Европе в 2008 году.
На сегодняшний день дилерская сеть накрывает 35 стран, а основная масса производимой техники, это седаны, кроссоверы и купе на платформе Nissan FM, а также потихоньку набирающий популярность внедорожник на базе F-Alpha.
Хотя автомобили Infiniti производятся и продаются уже четверть века, на наших дорогах они массово появляться стали совсем недавно. Как с любым новым авто, потенциальных, а тем более состоявшихся владельцев интересуют всякие нюансы, в частности, на какие сюрпризы способен радиатор Инфинити. Честно отвечаем – практически ни на какие. Данный узел ничем не отличается от других достаточно качественных радиаторов, то есть, тоже может поломаться.
Чего ждать от теплообменников
Треснуть, а тем более развалиться, он может только в случае аварии, или если давление в системе поднимется до невозможного предела. От первого вас защитит аккуратное вождение, от второго – контроль состояния системы охлаждения. Единственное, чем всерьез может озадачить радиатор на Инфинити, так это завоздушенностью. Причин для возникновения подобной проблемы две:
- разгерметизация патрубков и шлангов системы, поэтому, здесь тоже необходим периодический контроль;
- засорение каналов, происходящее обычно из-за попадания в радиатор посторонних тел или кусочков резиновых элементов системы охлаждения.
Если «инспекцию» системе охлаждения вы устраиваете регулярно, и в качестве отдельных ее элементов уверены, но радиатор Инфинити все же завоздушило, то придется заняться им более плотно.
Простое накопление воздуха убрать можно легко и быстро – открываете крышку радиатора и запускаете двигатель на «холостом ходу». Минут 10-15 работы мотора хватает, чтобы за счет давления ОЖ прогнать всю систему и удалить из нее воздух.
Прочищать радиатор лучше со всей системой, делается это, как и на любом другом автомобиле, и процесс принудительной очистки радиатора мы уже описывали. Поэтому только напомним основные правила:
- чистить систему можно только воздухом или водой, но ни в коем случае не механическим способом;
- сильные засорения, которые не берет вода придется убирать с помощью специальных составов, но при этом обращайте внимание на их химические составляющие, дабы не вызвать коррозию внутренних стенок каналов. То есть, используйте только рекомендованные производителем реагенты.
Факторы влияющие на износ системы охлаждения
Все сказанное могло бы считаться истиной в последней инстанции, если бы не тот факт, что реальная эксплуатация, особенно в России, кардинально отличается от оптимальных условий. Поэтому, кроме технических моментов обслуживания нужно помнить еще несколько моментов, касающихся потенциальных опасностей для теплообменников.
Плохие расходники
Фреон, охлаждающая жидкость, специальные и сезонные присадки – без всего этого системы охлаждения и кондиционирования работать не смогут. И даже использование исключительно продуктов, рекомендованных автопроизводителем не всегда помогает поберечь теплообменник. А все потому, что слишком много у нас тех, кто маркирует свою продукцию с непонятным составам именами известных изготовителей. Поэтому повторимся – все, что нужно для нашего авто покупаем только у проверенных продавцов и не «ведемся» на «честные» заверения на фоне откровенных подделок и замечательных цен.
Реагенты
Очень часто отечественные коммунальные службы в своих дорожных смесях, которыми они посыпают дороги в зимнее время, используют такие компоненты, что при достаточно долгом воздействии могут разъесть стальной ковш экскаватора, не то что тонкостенные трубочки сот из алюминия или меди. Закрыться со стопроцентной гарантией от попадания реагентов на автодетали практически нереально, поэтому стараемся не забывать о регулярной внешней чистке авторадиатора, чем многие пренебрегают зимой ввиду отсутствия насекомых и пыли.
Дорожное покрытие
Прилет в радиатор камня или твердого сучка явление опасное и, к сожалению на наших дорогах очень нередкое. Опять таки забронировать моторный отсек вы не сможете, поэтому старайтесь хотя бы ездить внимательно и соблюдать дистанцию – большинство пробоев радиатора случается как раз вследствие вылета предметов из-под колес впереди идущей машины.
Ремонтировать или менять
На самом деле вопрос даже не стоит в таком виде. Авторадиаторы крайне неохотно поддаются ремонтам, и надежное восстановление возможно только при небольших повреждениях. Если же дефект достаточно серьезный, то лучше всего незамедлительно провести замену. В крайнем случае можно приварить-припаять на то время, пока у вас не получится добраться до ближайшего СТО (или домой, если вы любитель все делать самостоятельно), где вам поставят новый теплообменник.
Ну, а теперь к главному – если вам нужен новый радиатор или решетка радиатора Инфинити, то милости просим в интернет-магазин нашей компании ООО «Лидер». Здесь по приемлемым ценам вы найдете решетки и радиаторы от разных производителей для разных Инфинити. Выбранный товар по Москве доставим бесплатно, а в регионах покупку можно будет получить посредством транспортной компании. Заявки принимаются на сайте, по телефону и электронке. Оплата – наличные и безнал, возможны отсрочки (условия уточняйте при оформлении заказа).
|
Корзина заказов
Всего товаров: 0На сумму: 0 руб.
Категории
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
Поиск по каталогу
Новости Компании
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...