Быть может для кого-то это окажется новостью, но группа Mitsubishi является самым большим производственным объединением Японии. И автостроитель «Мицубиси Моторс», это всего лишь одна из составляющих огромной корпорации. Годом основания автостроительного подразделения считается 1970, но на самом деле это лишь результат некоторой внутренней реорганизации группы, а первый автомобиль здесь сделали еще в 1917-от, то есть, совсем скоро марка отпразднует свой, весьма серьезный юбилей.
Ее продукцию давным-давно поставляли через неофициальные каналы на Дальнем Востоке, и с развалом СССР количество поставляемых неофициально машин увеличилось. Со временем появились и официальные дистрибюторы, а не так давно в России под Калугой даже начали делать машины по лицензии, полученой вследствие тематического договора между Mitsubishi Motors, PSA Peugeot Citroen и отечественными представителями. Соответственно, комплектующие для машин марки, и в частности радиатор Мицубиси, были, остаются, и будут как минимум, какие-то время востребованными у нас. А значит, наша компания ООО «Лидер», как один из крупнейших поставщиков автозапчастей в РФ тоже не может оставаться в стороне…
Устройство
На самом деле конструктив радиаторов охлаждения и прочих определился достаточно давно и альтернатива ему пока не придумана (не предложена) ни одним автопроизводителем в мире. Поэтому при всей своей важности, этот элемент системы охлаждения, его конструкцию назвать сложными не получается. Сложность в другом – как максимально увеличить сроки эксплуатации тех же радиаторов-охладителей, сохраняя их эффективность.
Чтобы понять о чем идет речь, нужно разобраться с основными особенностями функционала элемента. В его задачу, по сути, входит одно – обеспечивать отвод в атмосферу снятых с двигателя излишков тепла, попутно снижая температуру теплоносителя. За более чем столетие производства и конструирования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания было перепробовано множество вариантов обеспечения оптимального температурного режима для ДВС. Но существующий пока остается наиболее целесообразным технически и экономически:
- движок охлаждается посредством циркулирующей в рубашке блока цилиндров и ГБЦ жидкости;
- ОЖ прокачивается насосом, «завязанным» на коленчатый вал, и подается в радиатор, расположенный впереди моторного отсека;
- встречным потоком ветра при движении, через специально устроенное по такому поводу отверстие в капоте (радиаторная решетка) или под воздействием нагнетаемого вентилятором воздуха радиатор охлаждается, тем самым остужая, проходящую сквозь него жидкость;
- охлажденный теплоноситель проходит дальше, возвращаясь в рубашку мотора.
Таким образом, все достаточно просто, а названные составляющие нужны и обязательны, как нужна и максимальная их работоспособность, но обеспечить ее надолго не получается вследствие ряда объективных причин.
Особенности эксплуотации
Как можно понять, при описанной схеме очень важна интенсивность теплообмена. Поэтому охладителю стараются обеспечить максимальный доступ к потоку воздуха, а его самое делают в виде решетчатой конструкции из множества маленьких тонкостенных трубочек, образующих ребра или соты между двумя бачками, подводящей и отводящей емкостями.
При этом в качестве теплоносителя невозможно использовать обыкновенную воду, так как при мощности современных моторов она будет слишком быстро и чрезмерно нагреваться, а в зимнее время при выключенном ДВС может замерзнуть. Вместо нее применяют специальную охлаждающую жидкость – воду с добавками, повышающими порог кипения. Кроме этого по сезонам используются присадки, дополнительно изменяющие характеристики теплоносителя, например, зимой это антифриз (незамерзайка).
В результате на конструкцию в общем, и конкретно на материал, из которого она выполнена оказываются следующие воздействия:
Кроме этого, прилетающий сор может забивать соты-ребра, а внутренние поверхности со временем покрываются налетом-накипью. И в том и в другом случае работоспособность охладителя падает, что не так странно для него, но может привести к перегревам двигателя. Какое-то время регулярные чистки и промывки будут нивелировать эту опасность, но все факторы в комплексе приводят к тому, что первый ремонт радиатор редко кому удается оттянуть больше чем на два-три года с момента установки.
Отремонтированный же теплообменник теряет свои качества еще быстрее, пока окончательно не выйдет из строя, и хорошо если только он. Некоторые же повреждения вообще невозможно качественно отремонтировать или ремонт может рассматриваться лишь как кратковременная мера. Поэтому, любому владельцу японского чуда техники стоит запомнить три правила:
1. Используйте только рекомендованные жидкости и присадки
2. Не пренебрегайте правилами по уходу и обслуживанию системы охлаждения
3. Приобретайте комплектующие для замены только у проверенных поставщиков, например, у нас в ООО «Лидер», где все товары проверены и сертифицированы, а цены приемлемые!
Приобретение запчастей в нашей фирме .
Для того что бы купить запчасти, заполните специальную форму заказа на нашем сайте, укажите необходимые для Вас комплектующие, год выпуска машины, модель и объем двигателя . Данные нужны для того что бы точно определить установленный авторадиатор или другие комплектующие . Для приобретения запчастей б/у можно воспользоваться разделами бамперов, фар, капотов на нашем портале . Наличие запчастей к ходовой , двигателей, коробок передач можно узнать по контактным телефонам или отправив запрос на нашу электронную почту .
Каталоги авторадиаторов .
Для выбора необходимого радиатора воспользуйтесь каталогом на нашем сайте, для этого нужно точно знать модель двигателя, объем и установленную коробку передач, механическая или автомат . От вида коробки зависит радиатор, так как, на автоматических КПП установлен дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости . По запросу мы можем выслать, для уточнения расположения патрубков и крепежей диффузора, схему или фотографию авторадиатора .
Замена радиатoра в нашем сервисе .
В нашем автосервисе Вы можете заменить радиатор охлаждения и радиатор печки Мицубиси отправив нам запрос для согласования удобного для Вас времени замены . При установке комплектующих к системе охлаждения необходма замена охлаждающей жидкости, антифриза или тосола . Охлажающие жидкости можно приобрести в нашем розничном автомагазине или взять с собой . Важно, так же, учитывать цвет залитого антифриза не все цвета совместимы .Точную стоимость, которая будет зависеть от выполняемых работ, можно узнать у операторов нашей компаниии .
Доставка запчастей .
Доставка в города производиться с помощью наших партнеров, ведущих автоперевозчиков России, Автотрейдинга, ПЭКа, Деловых Линий, Желдорэкспедиции . При необходимости мы отправим комплектующие авиаперевозчиками .
По городу Москве доставка производиться нашим транспортным отделом, цена доставки будет зависеть от района . Соимость и сроки доставки можно уточнить у менеджеров нашей фирмы, как правило запчасти мы привозим в день заказа или на следующий в зависимости от дорожной обстановки . Стоимость перевозки в города России можно узнать у представителей автоперевозчиков в Вашем городе или у наших операторов .
Желаем Вам приятных покупок !!!
|
На сумму: 0 руб.
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...