Почему радиаторы так часто ломаются
Все дело в специфике конструкции и самой работы радиаторов. Во-первых, рабочим агентом у них является достаточно агрессивные вещества:
- в основном охладителе и радиаторе печки – антифриз;
- в радиаторах кондиционера фреон.
К этому необходимо добавить постоянные перепады температуры и давления. Последнее особенно губительно для конденсора – компрессор закачивает хладагент в этот радиатор кондиционера Ниссан под давлением в рабочем режиме 15-20 атмосфер, а в горячие (в прямом и переносном смысле) деньки, оно может достигать и 25 атм.
Другой момент, это внешняя коррозия. Даже испаритель и радиатор печки, спрятанные в корпусе отопителя, от нее страдают, что уж тут говорить о том же конденсоре и основном охладителе, которые помимо всего прочего принимают на себя большую часть грязи и мусора с дороги. При этом сделать трубки, составляющие тело теплообменника более толстыми не получается – снизится производительность радиатора. А еще, радиатор Ниссан страдает от постоянных вибраций, низкого качества ОЖ или фреона, и… от неправильного обслуживания.
Замена своими руками
Небольшие дефекты еще можно исправить, но даже в таком случае, это скорее временная мера. Что касается пробоев или значительных трещин то пайка тут малоэффективна и обычно выдерживает недолго (если вообще возможна). На большинстве моделей Нисанов конструктив достаточно простой, чтобы выполнить замену радиатора самостоятельно. В качестве примера приводим процесс ремонта заменой для Sunny (Almera) с коробкой-автоматом, так как она может считаться одной из самых востребованных «япошек» у нас в стране».
Машина достаточно высокая, поэтому можно работать и а местности, но на эстакаде или яме все же удобнее. Что хорошо, так это минимум и простота необходимых инструментов, практически все они найдутся у рядового обывателя:
- емкость под сливаемую жидкость соответствующего объема;
- ключ-десятка;
- средних размеров плоскогубцы (пассатижи);
- отвертка с плоским жалом.
Дополнительно можно взять воронку, чтобы сливание было аккуратным. И не забываем заранее подготовить подходящий свежий антифриз – использовать тот, что вы сольете очень даже не рекомендовано. В обязательном порядке даем машине остыть, а отводящие краны на отопитель открываем полностью. Итак, поехали…
1. На автомобиле, если стоять к нему лицом, специальный сливной краник справа-снизу. Подставляем ведро-тазик и откручиваем кран. Когда напор немного спадет, стоит снять крышку бачка. Делать наоборот можно, но есть риск угваздать сливаемой жижей все вокруг.
2. При помощи пассатижей ослабляем хомут на верхнем патрубке и отсоединяем подвод от радиатора, после чего убираем его «собрата» с бачка.
3. Так как разъемы вентиляторов здесь на защелках, то с их демонтажом никаких проблем – отстегнули, убрали крепеж на рамку, отвели провода.
4. Сама рамка крепиться болтами на 10, поэтому берем приготовленный ключик, отворачиваем крепления и достаем наши нагнетатели.
4. Тем же инструментом разбираемся с резьбовым самого охладителя и убираем пластины-фиксаторы.
А вот теперь появляется нюанс, объясняющий, почему на яме-эстакаде будет сподручней. Дело в том, что в базовой комплектации усики хомутов патрубков от АКПП развернуты вниз, и зацепить их через верх очень непросто, хотя и не невозможно…
5. Разжимаем хомуты и убираем обозначенные патрубки. Иногда при этом выливается часть дексторна, так что если такое случилось, то не забудьте потом потерю восполнить.
6. Достаем радиатор-охладитель, при этом обратите внимание, что посадочные амортизирующие резинки не зафиксированы, так что будьте внимательны и не потеряйте их.
Как легко догадаться, собирать все обратно нужно будет, начиная с последнего пункта!
Есть один момент, о котором неопытные автовладельцы при самостоятельных заменах радиатора и (или) ОЖ забывают – заливать новый теплоноситель нужно очень медленно, тем самым вы предотвращаете образование воздушных пробок. Тем не менее, полностью защитить себя от них так обычно не получается, поэтому не спешите выезжать на дорогу. Для начала убедитесь, что все соединения зафиксированы и уплотнены на совесть, нигде ничего не подтекает и тем боле не капает. Кстати, не ленитесь, осмотрите не только места недавнего вмешательства, но систему полностью.
Заливку делаем до должного уровня, после чего приводим авто в рабочее состояние, кран печки не закрываем и прогреваем двигатель до рабочих показателей. Проверяем работу термостата, вентиляторов и прочее. Далее даем движку остыть, и доливаем ОЖ в расширительный бачок (работающий двигатель прогонит жидкость по системе и уровень заметно упадет).
Что делать, чтобы радиатор Nissan служил дольше
Есть три основных правила, которые касаются всех радиаторов:
Первые два пункта целиком на совести владельца, а вот с приобретением качественного теплообменника поможет наша компания ООО «Лидер». У нас вы всегда можете купить хороший радиатор Ниссан – проверенный и сертифицированный.
Цены на продукцию приемлемые, возможны отсрочки на оплату, при оптовом заказе скидка будет обязательно. При необходимости можем переслать купленный радиатор в любой российский регион (транспортными компаниями). В Москве работает наш сервис-центр, где могут провести обслуживание систем охлаждения и кондиционирования вашего авто, и заменить старый радиатор.
Доставка и оплата .
Как правило запчасти доставляются в день заказа или Вы можете подъехать в наш офис забрать самостоятельно. В регионы России мы отправим оплаченный заказ на следующий день любой транспортной компанией автомобильным, железнодорожным или ави транспортом . Сроки уточняйте у менеджеров нашей компании, для оплаты Вы можете выбрать наличный или безналичный расчет .
Исключительно в нашей компании можно купить высококачественные запчасти, по невысоким ценам и в кроткие сроки!
|
На сумму: 0 руб.
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Решетка радиатора Ниссан
- Радиатор Нисан Альмера
- Радиатор кондиционера Ниссан
- Купить радиатор Ниссан
- Радиатор охлаждения Ниссан
- Замена радиатора Ниссан
- Радиатор Ниссан Альмера Классик
- Вентилятор радиатора Ниссан
- Радиатор Ниссан Кашкай
- Радиатор Ниссан Примера
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...