Радиатор Пежо
Нередко в истории известных автопроизводителей можно встретить такой факт, что прежде чем дойти до автомобилей, они занимались изготовлением велосипедов, это, пожалуй, самая распространенная, скажем так, предпосылка для промышленников рубежа XIX-XX веков. У Peugeot тоже имеется такой пунктик, но на самом деле все начиналось еще прозаичней – с ручных кофемолок и мельниц, а в упомянутый период этот производитель в России знали как наиболее «модного» и надежного изготовителя столярных инструментов…
Немного истории
Семья Пежо всегда отличалась прозорливостью и чувством времени, и это один из самых первых автопроизводителей в мире, так в модельном ряду были даже паромобили. Но как только очевидной оказалась перспектива двигателей внутреннего сгорания, фирма переключилась на них, пригласив в качестве основного консультанта легендарного Готлиба Даймлера. Кстати, первые ДВС на авто ПЕЖО были выполнены именно по даймлеровским чертежам. В скором времени у компании появились и собственные разработки, и даже инновационные на тот момент решения, которые впоследствии начинали применять у себя коллеги по цеху.
Гладкой судьбу компании назвать сложно, но в середине и конце 1970-ых было претворено в жизнь несколько идей, которые, возможно, и позволили потом автоконцерну не просто устоять перед более молодыми и нахрапистыми, но и упрочится на рынке. Основными вехами можно считать поглощение «Ситроена» (образование PSA Peugeot Citroen), а затем и европейского подразделения Крайслера.
Как бы там ни было, а на сегодняшний день это крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей и второй по величине автостроитель континента в принципе. К тому же отличительной чертой современного подвижного состава в исполнении ПЕЖО являются высокоэкологичность и экономичность. А значит, потребитель на его продукцию и комплектующие к ней, в том числе и у нас в стране, есть и будет. Если вы наберете в поисковике «радиатор Пежо», то, скорее всего вам на монитор вывалится куча предложений о продаже, а также полуофициальные пояснения следующего типа. Мол, радиатор, это часть системы охлаждения двигателя, помогающая поддерживать оптимальный температурный режим последнего. В принципе, возразить что-то не получится, а вот уточнить…
Что такое радиатор
Подобное объяснение будет справедливым лишь по отношению к основному охладителю автомобиля, самому большому и технически самому привычному радиатору. Но в современной машине присутствует не один, и даже не два теплообменника, чем собственно и является радиатор. Об основном мы уже сказали, теперь вспомним, какие еще радиаторы есть.
• Конденсор и испаритель. Именно так называются радиаторы кондиционера Пежо, причем речь идет не о двух возможных вариантах одного узла, но о самостоятельных частях системы кондиционирования. Первый служит для охлаждения фреона, второй – для охлаждения воздуха, подаваемого в салон
• Интеркуллер. Это название теплообменника, используемого для охлаждения надувочного воздуха, как правило, используется на авто с турбонаддувом.
• Радиатор печки. Привычный и знакомый элемент – теплообменник системы отопления. С его помощью тепло двигателя (посредством ОЖ) используется для прогрева воздуха в салоне
• Масляный. Он используется на автомобилях с автоматическими коробками передач, соответственно предназначен для охлаждения «рабочего» масла в АКПП.
Все они имеют определенные формы, конструкцию, размеры, и при выходе их из строя следует внимательно отнестись к подбору качественной замены. Кажущиеся неважными особенности в результате могут привести к поломке не только самого радиатора, но всей системы, а также узлов и систем, работающих с ними «в связке».
Слабые места
Самой большой проблемой всех авторадиаторов любой марки можно назвать не конкретные детали, а саму конструкцию. Если быть точным, то ее вынужденную уязвимость – просто невозможно организовать качественный теплообмен путем использования массивных толстостенных теплообменников. Особенно в этом плане отличается основной охладитель, который обычно представлен составной конструкцией из двух емкостей-бачков (входящий и выходящий) соединенных между собой огромным количеством тоненьких трубочек, где собственно и выполняется теплообмен.
Часто ситуацию усугубляет использование разных материалов, трудно соединяемых в единой целое. И даже сильная вибрация способна нарушить прочность соединений, что уж там говорить о серьезных прямых ударах. При этом изначальные характеристики металла и пластика достаточно быстро ухудшаются, ведь в качестве рабочей жидкости здесь используется не просто вода, но сложная смесь, в которой помимо прочего присутствуют составляющие с высокой степенью химической агрессии. Добавим сюда большую амплитуду температурных перепадов, возможность образования внутренней накипи-налета от продуктов коррозии и внешней корки из мелкого сора, прилетающего с дороги, и получим потенциально слабый элемент системы.
Хуже всего то, что некоторые виды теплообменников по определению имеют низкую ремонтопригодность. Причем большие повреждения устранить настолько сложно, что по стоимости проведенных работ они почти сопоставимы с ценой Б/У радиатора, и результат ремонта все равно не позволяет восстановить элемент до изначальных характеристик. Но не спешите добавлять данный узел в список расходников – если не отремонтировать, то хотя бы продлить жизнь радиатору можно.
Рекомендации по эксплуатации
Рекомендации по защите авторадиаторов и продлению сроков службы стандартны и предсказуемы:
- при заливке и добавке охлаждающей жидкости и хладагента используйте только качественные продукты, причем обязательно сверяйтесь рекомендациями автопроизводителя;
- все обслуживающие работы нужно проводить вовремя, согласно картам ТО и с поправкой на конкретные условия эксплуатации и состояние машины и ее деталей;
- в обязательном порядке организовывайте защиту теплообменников от возможных внешних воздействий, даже если ездить вам приходится только по идеальным дорогам, но не забывайте о конструктивных требованиях в отношении организации доступа воздуха и тому подобное;
- регулярно проверяйте состояние авторадиатора и надежность его креплений (плотность прилегания фиксаторов);
- ремонт доверяйте только профессионалам, но даже в таком случае рассматривайте его как временную меру и будьте готовы к замене в сборе.
Где купить хороший радиатор
Без излишней скромности и со всей ответственностью можем сказать, что, помимо других вариантов, купить качественный радиатор Пежо можно в нашем интернет-магазине ООО «Лидер». Причем имеются в виду абсолютно все виды теплообменников. И все они являются сертифицированными изделиями, и идут с официальной гарантией.
При этом цены весьма привлекательные, а в случае оптового заказа еще и предоставляется скидка. Возможна оплата в разной форме, также предполагаются отсрочки (условия и доступность предоставления уточняйте сразу при оформлении заявки). При необходимости организуем доставку покупки в нужный клиенту регион (по России). Прием заявок осуществляется по телефону, электронной почте и на сайте интернет-магазина.
Самой большой проблемой всех авторадиаторов любой марки можно назвать не конкретные детали, а саму конструкцию. Если быть точным, то ее вынужденную уязвимость – просто невозможно организовать качественный теплообмен путем использования массивных толстостенных теплообменников. Особенно в этом плане отличается основной охладитель, который обычно представлен составной конструкцией из двух емкостей-бачков (входящий и выходящий) соединенных между собой огромным количеством тоненьких трубочек, где собственно и выполняется теплообмен.
Часто ситуацию усугубляет использование разных материалов, трудно соединяемых в единой целое. И даже сильная вибрация способна нарушить прочность соединений, что уж там говорить о серьезных прямых ударах. При этом изначальные характеристики металла и пластика достаточно быстро ухудшаются, ведь в качестве рабочей жидкости здесь используется не просто вода, но сложная смесь, в которой помимо прочего присутствуют составляющие с высокой степенью химической агрессии. Добавим сюда большую амплитуду температурных перепадов, возможность образования внутренней накипи-налета от продуктов коррозии и внешней корки из мелкого сора, прилетающего с дороги, и получим потенциально слабый элемент системы.
Хуже всего то, что некоторые виды теплообменников по определению имеют низкую ремонтопригодность. Причем большие повреждения устранить настолько сложно, что по стоимости проведенных работ они почти сопоставимы с ценой Б/У радиатора, и результат ремонта все равно не позволяет восстановить элемент до изначальных характеристик. Но не спешите добавлять данный узел в список расходников – если не отремонтировать, то хотя бы продлить жизнь радиатору можно.
Рекомендации по эксплуатации
Рекомендации по защите авторадиаторов и продлению сроков службы стандартны и предсказуемы:
- при заливке и добавке охлаждающей жидкости и хладагента используйте только качественные продукты, причем обязательно сверяйтесь рекомендациями автопроизводителя;
- все обслуживающие работы нужно проводить вовремя, согласно картам ТО и с поправкой на конкретные условия эксплуатации и состояние машины и ее деталей;
- в обязательном порядке организовывайте защиту теплообменников от возможных внешних воздействий, даже если ездить вам приходится только по идеальным дорогам, но не забывайте о конструктивных требованиях в отношении организации доступа воздуха и тому подобное;
- регулярно проверяйте состояние авторадиатора и надежность его креплений (плотность прилегания фиксаторов);
- ремонт доверяйте только профессионалам, но даже в таком случае рассматривайте его как временную меру и будьте готовы к замене в сборе.
Где купить хороший радиатор
Без излишней скромности и со всей ответственностью можем сказать, что, помимо других вариантов, купить качественный радиатор Пежо можно в нашем интернет-магазине ООО «Лидер». Причем имеются в виду абсолютно все виды теплообменников. И все они являются сертифицированными изделиями, и идут с официальной гарантией.
При этом цены весьма привлекательные, а в случае оптового заказа еще и предоставляется скидка. Возможна оплата в разной форме, также предполагаются отсрочки (условия и доступность предоставления уточняйте сразу при оформлении заявки). При необходимости организуем доставку покупки в нужный клиенту регион (по России). Прием заявок осуществляется по телефону, электронной почте и на сайте интернет-магазина.
|
Корзина заказов
Всего товаров: 0На сумму: 0 руб.
Категории
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор кондиционера Пежо
- Радиатор Пежо 406
- Вентилятор радиатора Пежо
- Радиатор охлаждения Пежо
- Замена радиатора Пежо
- Радиатор Пежо Боксер
- Решетка радиатора Пежо
- Радиатор Пежо 308
- Радиатор Пежо Партнер
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
Поиск по каталогу
Новости Компании
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...