Радиатор Рено
Сегодняшняя Renault Group, это огромный концерн, автомобили которого продаются примерно в 200 странах мира. И это только те государства, где реализация происходит через официальные представительства, а в реальности мест, где можно увидеть на капоте машины вытянутый ромб куда больше. Оборот фирмы приближается к отметке 50 миллиардов евро в год, и примерно 2 млрд., это чистая прибыль, что однозначно подтверждает прозорливость французского промышленника Луи Рено, организовавшего собственное автостроительное предприятии в 1899-ом…
ХХ-ый век
Появление этого автозаводика было спровоцировано именно успехами Луи в механике. В 1898 году он модифицировал существующий автомобиль «De Dion-Buoton», добавив несколько своих разработок, оказавшимися не просто интересными и революционными, но чрезвычайно удачными. Настолько, что уже первая демонстрация авто привела к тому, что инженер-самоучка получил заказ сразу на 13 единиц и понял, что работать всего с двумя помощниками как и раньше уже не получится.
Безо всякого стеснения можно заявить, что продукция завода в последующие годы часто отличалась инновационными решениями, причем речь идет не только о легковых автомобилях – в годы Первой Пирровой предприятие еже и занималось изготовлением танков и грузовиков, за что Луи получил потом орден Почетного Легиона. Трехскоростная передача, гидравлический амортизатор, барабанные тормоза – все это идеи основателя компании, реализованные им в высшей степени замечательно.
С началом Второй Мировой автопредприятие вновь переориентируется на военную продукцию, правда «реношные» машины французы получали недолго. Совсем скоро страна была оккупирована, мощности перешли под контроль Daimler-Benz, и продукция пошла к нацистам. Захват Франции и конкретно его собственности не так зацепил предпринимателя, а вот налет союзником и бомбежка завода спровоцировали инсульт у последнего из Рено, но он остался жив… для того, чтобы в 1944-ом получить обвинение за работу на немцев, попасть в тюрьму и умереть вследствие тяжелой травмы головы.
Рено в России
Впрочем, оставим те перипетии историкам, а сами перенесемся ближе – и территориально и календарно, тем более что пора выяснить почему сами автомобили и конкретно радиатор Рено остаются одной из наиболее востребованных позиций современного авторынка…
Уже в 1915 году в российской армии был сформирован целый мобильный отряд из французских грузовиков. Поэтому, даже тогда заинтересованные лица уже знали кое-что об автомобилях Renault. С годами добрые отношения сохранялись, тем более, что машины этой марки были не просто совершенными технически. Но и привлекательными для взгляда, а сами страны, особенно во второй половине века поддерживали тесные дружеские и экономические взаимоотношения.
Конкретно по марке можно отметить, что уже в 1960-ом в Москве окрыли официальное представительство концерна, а еще через 10 лет было подписано соглашение о техническом сотрудничества. И если верить специалистам, то к 1980 году примерно 25 % выпускаемых в СССР автомобилей делались по технологии, разработанной Renault. После развала «нерушимого» сотрудничество не прекратилось, но вышло на другой уровень.
К концу XX-го века на базе АЗЛК был сформирован цех неполной сборки, где доводилась до ума легендарная «19-ка», «Меган», а потом и «Клио Симбл». В 2005-ом появился полноценный автозавод полного цикла, и уже в следующем году марка стала самой продаваемых из зарубежных. На сегодня сотрудничество можно считать весьма условным, так как в несколько этапов французами было выкуплено три четверти акций АвтоВАЗа, так что можно сказать, что теперь они работают сами с собой.
Любитель дорожных сюрпризов
К сожалению, сегодня ни один автопроизводитель не может сказать, что он сделал абсолютно надежный автомобильный радиатор. И дело тут не лени или нежелании обращать внимания на мелочи (тем более теплообменник и мелочью не назовешь). Просто специфика работы данного узла, причем независимо от специализации такова, что ему пригодится выдерживать множество воздействий, а конструктив для того же основного охладителя ДВС требует соблюдения целого ряда условий.
Вибрации, сильные перепады температуры и давления, высокая опасность механических повреждений вследствие весьма деликатной конструкции только способствуют быстрому износу этого элемента. При этом, в зоне риска находятся практически все детали. Пластмассовые бачки непрочны сами по себе, места их соединений с металлическими частями слабы вдвойне, а если речь идет о цельнометаллических вариантах, то у них проблемой становится излишняя жесткость. Плюс, всегда остаются возможности повреждения патрубков, а на современных моделях «точек слабины» добавляют места установки следящих устройств.
Но есть еще один враг, причем характерный именно для автотехники, эксплуатируемой в СНГ. И о нем мы поговорим в контексте одной из самых популярных у нас модели Renault…
Особенности охлаждения
Как и на любом другом современном автомобиле эффективность системы охлаждения двигателя Рено «Логан» зависит не только от герметичности элементов и исправности насосов, но и от качества охлаждающей жидкости. А так как радиатор печки Рено тоже «втянут», в данный кругооборот, то качество ОЖ влияет еще и на температурный режим в салоне.
Даже самый качественный антифриз со временем теряет свои качества, поэтому периодическая его замена должна быть неотъемлемой частью обслуживания авто. При исправной системе охлаждения периодичность замены антифриза для Логанов составляет раз в три-четыре года. Сама замена достаточно проста, но кое-что помнить нужно:
• Загодя приготовьте свежую ОЖ и емкость для сливания отработанного антифриза. Не забудьте о том, что замена должна проводиться только при полностью остывшем двигателе
• Сбрасываем давление в системе и подставляем под основной радиатор охлаждения Рено приготовленную емкость в районе нижнего патрубка, после чего ослабляем хомут на отводящем шланге и снимаем шланг с патрубка
• Далее откручиваем воздушный вентиль выпускного штуцера на шланге подвода жидкости к радиатору-отопителю
• Ждем, пока весть антифриз не сойдет полностью, надеваем обратно шланг и затягиваем хомут (желательно при этом использовать новый хомут, но если в старом уверены, то сойдет и так)
Заливку новой ОЖ проводим до уровня контрольной отметки в бачке, но капот закрывать не спешим - радиатор Рено и система охлаждения нуждаются в дополнительной проверке. Поэтому, сначала запускаем двигатель, прогреваем его и ждем, пока не включатся вентиляторы охлаждения. Даем им пару минут поработать, после чего останавливаем мотор и оставляем остывать. Когда двигатель холодный, еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости добавляем ОЖ в систему.
Когда спасать нечего
Все предосторожности автовладельца, как то вовремя проводимое обслуживание, контроль качества расходников, устранение мелких неполадок и прочее, помогают существенно увеличить срок эксплуатации авторадиатора. Но в определенный момент единственным рациональным решением проблем становится замена радиатора. И вот необходимо помнить о том, что на современном авторынке просто огромное количество подделок и контрафакта, и потому очень важно выбрать «правильного» поставщика.
Наша компания ООО «Лидер» скоро отметит 20-летие в сфере продаж автозапчастей. Одно из приоритетных направлений – элементы СО и в частности теплообменники. Товары, которые мы можем вам предложить, это изделия ведущих производителей, проверенные и официально сертифицированные к применению.
Купить радиатор у нас просто – позвоните или оставьте заявку на сайте, и ваш заказ сразу пойдет в обработку. Покупку можем отправить в любой регион. Оплата наличными или по безналу, возможны отсрочки.
Заливку новой ОЖ проводим до уровня контрольной отметки в бачке, но капот закрывать не спешим - радиатор Рено и система охлаждения нуждаются в дополнительной проверке. Поэтому, сначала запускаем двигатель, прогреваем его и ждем, пока не включатся вентиляторы охлаждения. Даем им пару минут поработать, после чего останавливаем мотор и оставляем остывать. Когда двигатель холодный, еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости добавляем ОЖ в систему.
Когда спасать нечего
Все предосторожности автовладельца, как то вовремя проводимое обслуживание, контроль качества расходников, устранение мелких неполадок и прочее, помогают существенно увеличить срок эксплуатации авторадиатора. Но в определенный момент единственным рациональным решением проблем становится замена радиатора. И вот необходимо помнить о том, что на современном авторынке просто огромное количество подделок и контрафакта, и потому очень важно выбрать «правильного» поставщика.
Наша компания ООО «Лидер» скоро отметит 20-летие в сфере продаж автозапчастей. Одно из приоритетных направлений – элементы СО и в частности теплообменники. Товары, которые мы можем вам предложить, это изделия ведущих производителей, проверенные и официально сертифицированные к применению.
Купить радиатор у нас просто – позвоните или оставьте заявку на сайте, и ваш заказ сразу пойдет в обработку. Покупку можем отправить в любой регион. Оплата наличными или по безналу, возможны отсрочки.
|
Корзина заказов
Всего товаров: 0На сумму: 0 руб.
Категории
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиатор Рено Логан
- Решетка радиатора Рено
- Радиатор кондиционера Рено
- Радиатор Рено Дастер
- Радиатор охлаждения Рено
- Решетка радиатора Рено Дастер
- Радиатор Рено Сандеро
- Вентилятор радиатора Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
Поиск по каталогу
Новости Компании
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...