Радиаторы охлаждения двигателя

Запчасти б/у из Америки, Японии, Европы

  • +7 (495) 221-68-23
  • 8-985-762-38-48
  • Радиатор Шкода

     


        Маленькая, не особо развитая технически и сомнительным экономическим потенциалом из-за политического подчинения другим государством страна. Все это о Чехии рубежа XIX-XX веков. Но Вацлаву Лаурину и его товарищу и тезке Клементу этих соображений показалось мало, и в 1895 году они стали делать велосипеды, а через 4 года и мотоциклы.
     
     Еще через 5 лет L&K выпустила первый автомобиль, но конкуренция с более обеспеченными финансово автостроителями Европы была настолько велика, что друзьям понадобилась поддержка, и они нашли ее в лице промышленного предприятия Шкода-Пльзень…
     
    Настоящий монополист
     
      Эмиль Шкода тоже был одним из тех, кто верил в возможность развиваться и зарабатывать даже в самых сложных условиях. В бытность свою молодым инженером Эмиль в 1869 году правдами и неправдами приобрел небольшой захиревающий машиностроительный заводик в Пльзене и достаточно быстро превратил его в развивающееся предприятие. Взяв под свое крыло в 1925 году автостроительную компанию Laurin&Klement, а по факту поглотив его без остатка, этот уже немолодой предприниматель положил начало одному из самых известных европейских брендов – SKODA.
     
    Нужно заметить, что «Л энд К» не исчезли совсем, это имя до сих пор используется как обозначение премиум отделки салонов выпускаемых машин.
     
      Как и многие другие предприятия региона во время Второй Мировой завод выпускал военную продукцию для нужд Третьего рейха, а в послевоенный период отошел к социалистическому блоку и… получил серьезную блокаду со стороны более развитого мира. Тем не менее, здесь не унывали, и даже сделали несколько удачных вариаций, но все равно в 1970-ых автозавод попал в черную полосу.
     
       Появление в 1987 году новенького Favorit, и подписание через два года контракта, согласно которому компания присоединялась к концерну Volkswagen AG, вернули автозавод к жизни. И хотя в течение десятилетия VAG постепенно выкупил все права на владение, эта марка остается на рынке узнаваемой и востребованной. И Россия в этом плане не исключение, а значит, радиатор Шкода тоже может считаться весьма популярным товаром. И нам, как одному из крупнейших поставщиков автозапчастей в РФ просто не по рангу проходить мимо такой позиции.
     
    Такой нужный и такой беззащитный
     
      Признаемся честно – повышенный интерес к автомобильным теплообменникам с нашей стороны обуславливается именно экономическими соображениями. Пожалуй, это самый часто заменяемый в автоконструкции элемент, не принадлежащий к расходникам. Притом, частота необходимости ремонтов и замен здесь почти не зависит от принадлежности конкретному автопроизводителю – на всех марках радиаторы служат относительно недолго и тому есть целый ряд как объективных, так и не очень причин.
     
      Во-первых, чтобы организовать интенсивный теплообмен, изготовителю изначально приходится идти на уступки в отношении прочности конструкции. Большая часть того же основного радиатора-охладителя представляет собой «полотно» из множества тонкостенных трубочек, собранных в ребра или соты.
     
       Соответственно любое внешнее механическое воздействие или сильная вибрация способны нарушить целостность (герметичность) системы. Кроме этого, очень редко их делают цельнолитыми, а любая сварка или пайка по определению снижает общую сопротивляемость повреждениям, особенно, если соединять приходится разные материалы, например, пластиковые бачки и алюминиевые (медные) трубки.
     
      Во-вторых, на элементы авторадиатора воздействуют химические составляющие рабочей жидкости (теплоносителя или хладагента), что в разы ускоряет старение материала. Снаружи похожее воздействие оказывают влага и содержащиеся в дорожных смесях агрессивные компоненты. Плюс, нельзя исключать попадание на устройство различных ГСМ, которые тоже особой благотворностью не обладают.
     
      А еще есть существенные перепады температур (внешних и внутренних), использование некачественной ОЖ и присадок, игнорирование требований по техобслуживанию и эксплуатации самого авто и его систем. И все это в комплексе приводит к быстрой усталости материалов, появлению трещин, засорениям и прочим «радостям».
     
      И если вы года 3-4 отъездили без обращений в сервис по поводу плохой работы или нарушения функционала теплообменников, то можете считать себя счастливчиком. Ну, или очень ответственным автовладельцем, ведь соблюдение рекомендаций по ТО и защите радиатора, это главный и единственный способ продлить срок его службы.
     
    Ремонт и замена 
     
      Какая самая популярная модель Шкода сегодня у нас? Утверждать не возьмемся, но сильно подозреваем, что «Octavia». А раз так, то для описания процесса стоит выбрать именно радиатор Шкода «Октавия», и никак иначе. Ремонт теплообменников дело часто неблагодарное, так как не дает полной гарантии качества, но мелкие восстановления стоит проводить, а крупные вмешательства могут потребоваться как временная мера – доехать до сервиса-гаража и там привести машину в порядок. В любом случае объект вмешательства обычно приходится демонтировать…
     
      О том, что перед заменой радиатора двигатель должен остыть напоминать лишнее, поэтому сразу приступаем:

     - сливаем охлаждающую жидкость из системы;


     - отсоединяем штекера вентилятора и термостата;


     - расслабляем хомуты крепления и снимаем шланги с патрубков;


     - если речь идет о старенькой (до 1993 года выпуска) двухлитровой Октавии, то на этом этапе потребуется снять облицовку вентилятора;
     
     - любой радиатор Шкода Октавия крепится вверху (уголками по сторонам и парой болтов в центре) – нужно открутить-отсоединить
     
     - аккуратно, чтобы не повредить патрубки, трубки и тело, достаем радиатор.


     При установке соблюдаем обратную последовательность, желательно сменить крепежную и прокладочную часть.
     
    100-процентная гарантия
     
     Но это один вариант замены, а есть еще один, причем более универсальный и простой для вас. Используя его можно легко заменить любой радиатор, хоть у базовой, хоть у а5, хоть радиатор Шкода Октавия Тур. Для этого нужно выполнить три действия:

       1. Приехать к нам в ООО «Лидер»
     
       2. Выбрать и купить нужную модель
     
       3. Заказать услугу «замена радиатора»
     
      Все будет сделано быстро и максимально качественно. Немалую роль в этом играет тот факт, что своим клиентам мы предлагаем радиаторы от фирм Термал и Ниссенс, а это весьма достойные изделия, можно смело сказать – одни из лучших.
     
     Помимо самих радиаторов в нашем магазине вы сможете найти и другие, полезные вещи. Например, многие знают, что климатический радиатор Шкода Октавия а5 из-за увеличенного расстояния между сотами бампера, постоянно подвергается «бомбардировке» камнями из-под колес. Чтобы устранить подобную проблему достаточно установить специальную сетку, и купить ее у нас можно без всяких проблем.
     
     И, конечно же, в ООО «Лидер» вы сможете найти любую решетку радиатора. Данный элемент меняют также для увеличения эффективности защиты, но не только. Оригинальная решетка радиатора Шкода поможет решить интересующий очень многих вопрос – как изменить (улучшить) внешний вид автомобиля, не вкладывая при этом больших денег. А еще патрубки, шланги, датчики и вентиляторы – у нас вы найдете все, что может понадобиться для того, чтобы система охлаждения вашего авто работала «как часики».

     




    Наименование Артикул Заказать Цена
    404959M Вентилятор охлаждения VW Polo / Skoda Fabia 03- 6N0959455L 1598
    404959M Вентилятор охлаждения VW Polo / Skoda Fabia 03- 6X0959455 1598
    404959M Вентилятор охлаждения VW Polo / Skoda Fabia 03- 6X0959455C 1598
    Вентилятор отопителя VW 6Q1 820 015 3480
    Вентилятор отопителя VW 6Q1 820 015 C 3480
    Вентилятор отопителя VW 6Q1 820 015 E 3480
    Вентилятор отопителя VW 6Q1 820 015 G 3480
    Вентилятор отопителя VW 6Q1 820 015 H 3650
    Вентилятор охлаждения Skoda 1K0959455DG 3340
    Вентилятор охлаждения Skoda 1K0959455DH 3340
    Вентилятор охлаждения Skoda 1K0959455ET 3340
    Вентилятор охлаждения Skoda 1K0959455Q 3340
    Вентилятор охлаждения Skoda 1K0959455R 3340
    Вентилятор охлаждения Skoda 3C0959455G 3340
    Вентилятор охлаждения VW 1J0 959 455 D 3230
    Вентилятор охлаждения VW 1J0 959 455 F 3230
    Вентилятор охлаждения VW 6H0 959 455 B 3230
    Вентилятор охлаждения VW 6N0 959 455 F 3230
    Вентилятор охлаждения VW 6N0 959 455 G 3230
    Вентилятор охлаждения VW 6Q0 959 455 K 3230
    Вентилятор охлаждения VW 6X0 959 455 A 3230
    Вентилятор охлаждения VW 6X0 959 455 F 3230
    Моторчик отопителя SKODA Fabia 6Q1819015 3500
    Радиатор кондиционера Skoda 5Q0816411AA 5670
    Радиатор кондиционера Skoda 5Q0816411AB 5670
    Радиатор кондиционера Skoda 5Q0816411AH 5670
    Радиатор кондиционера Skoda 5Q0816411AJ 5670
    Радиатор кондиционера Skoda 5Q0816411AK 5670
    Радиатор кондиционера Skoda 5Q0816411M 5670
    Радиатор кондиционера Skoda 5Q0816411N 5670
    Радиатор кондиционера Skoda 5Q0816411S 5670
    Радиатор кондиционера Skoda 5Q0816411T 5670
    Радиатор отопителя SCODA Felicia A/C +/- 96- 6U0 819 030 3500
    Радиатор отопителя Skoda 1K1819015 3980
    Радиатор отопителя Skoda 1K1819015C 3980
    Радиатор отопителя Skoda 1K1819015E 3980
    Радиатор охлаждения Audi 1J0121253P 3250
    Радиатор охлаждения Skoda 6Q0121253J 3080
    Радиатор охлаждения Skoda 6U0121253 3240
    Радиатор охлаждения Skoda 6U0121251 2980
    Радиатор охлаждения Skoda 6Q0.121.253 AE 3240
    Радиатор охлаждения Skoda 6Q0.121.253 J 3240
    Радиатор охлаждения Skoda 6Q0121253AG 3080
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121251BN 4760
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121251CM 4760
    Радиатор охлаждения Skoda 113610500 3150
    Радиатор охлаждения Skoda 115610501 3150
    Радиатор охлаждения Skoda 115610502 3150
    Радиатор охлаждения Skoda 1J0.121.253 AM 3180
    Радиатор охлаждения Skoda 1J0.121.253 G 3180
    Радиатор охлаждения Skoda 1J0.121.253 K 3180
    Радиатор охлаждения Skoda 6UO.121.253 3350
    Радиатор охлаждения Skoda 443511152102 3240
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121251AP 3400
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121251AR 3400
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121251BQ 3400
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121251BR 3400
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121251CD 3400
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121253AN 3400
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121253F 3400
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121253P 3400
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121251H 3400
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121251CE 3400
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121251CJ 3400
    Радиатор охлаждения Skoda 1K0121251DK 3400
    Радиатор охлаждения Skoda 5Q0 121 251 EM 5730
    Радиатор охлаждения Skoda 5Q0121251EJ 5370
    Радиатор охлаждения Skoda 5Q0121251GF 5370
    Радиатор охлаждения SKODA Fabia 1,4-1,6-1,9td M- 6Q0121253Q 2474
    Радиатор охлаждения SKODA Fabia G-4, Octav 1,4 M- 1J0121253G/K 2281
    Радиатор охлаждения SKODA Felicia 1,6 M 6U0121253A 3500
    Радиатор охлаждения SKODA Felicia, Favorit 1,3 M - 115.610.500 2410


    Корзина заказов
    Всего товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

    Категории


    Поиск по каталогу
    Название или оригинальный номер:

    все слова    любое слово

    Сортировать:



    Новости Компании

    31.01.2017

    Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...


    07.06.2016

    Радиаторы ACURA обзор новинок производства  подробнее...


    02.03.2015

    Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...

    Архив новостей