Радиатор Шкода
Маленькая, не особо развитая технически и сомнительным экономическим потенциалом из-за политического подчинения другим государством страна. Все это о Чехии рубежа XIX-XX веков. Но Вацлаву Лаурину и его товарищу и тезке Клементу этих соображений показалось мало, и в 1895 году они стали делать велосипеды, а через 4 года и мотоциклы.
Еще через 5 лет L&K выпустила первый автомобиль, но конкуренция с более обеспеченными финансово автостроителями Европы была настолько велика, что друзьям понадобилась поддержка, и они нашли ее в лице промышленного предприятия Шкода-Пльзень…
Настоящий монополист
Эмиль Шкода тоже был одним из тех, кто верил в возможность развиваться и зарабатывать даже в самых сложных условиях. В бытность свою молодым инженером Эмиль в 1869 году правдами и неправдами приобрел небольшой захиревающий машиностроительный заводик в Пльзене и достаточно быстро превратил его в развивающееся предприятие. Взяв под свое крыло в 1925 году автостроительную компанию Laurin&Klement, а по факту поглотив его без остатка, этот уже немолодой предприниматель положил начало одному из самых известных европейских брендов – SKODA.
Нужно заметить, что «Л энд К» не исчезли совсем, это имя до сих пор используется как обозначение премиум отделки салонов выпускаемых машин.
Как и многие другие предприятия региона во время Второй Мировой завод выпускал военную продукцию для нужд Третьего рейха, а в послевоенный период отошел к социалистическому блоку и… получил серьезную блокаду со стороны более развитого мира. Тем не менее, здесь не унывали, и даже сделали несколько удачных вариаций, но все равно в 1970-ых автозавод попал в черную полосу.
Появление в 1987 году новенького Favorit, и подписание через два года контракта, согласно которому компания присоединялась к концерну Volkswagen AG, вернули автозавод к жизни. И хотя в течение десятилетия VAG постепенно выкупил все права на владение, эта марка остается на рынке узнаваемой и востребованной. И Россия в этом плане не исключение, а значит, радиатор Шкода тоже может считаться весьма популярным товаром. И нам, как одному из крупнейших поставщиков автозапчастей в РФ просто не по рангу проходить мимо такой позиции.
Такой нужный и такой беззащитный
Признаемся честно – повышенный интерес к автомобильным теплообменникам с нашей стороны обуславливается именно экономическими соображениями. Пожалуй, это самый часто заменяемый в автоконструкции элемент, не принадлежащий к расходникам. Притом, частота необходимости ремонтов и замен здесь почти не зависит от принадлежности конкретному автопроизводителю – на всех марках радиаторы служат относительно недолго и тому есть целый ряд как объективных, так и не очень причин.
Во-первых, чтобы организовать интенсивный теплообмен, изготовителю изначально приходится идти на уступки в отношении прочности конструкции. Большая часть того же основного радиатора-охладителя представляет собой «полотно» из множества тонкостенных трубочек, собранных в ребра или соты.
Соответственно любое внешнее механическое воздействие или сильная вибрация способны нарушить целостность (герметичность) системы. Кроме этого, очень редко их делают цельнолитыми, а любая сварка или пайка по определению снижает общую сопротивляемость повреждениям, особенно, если соединять приходится разные материалы, например, пластиковые бачки и алюминиевые (медные) трубки.
Во-вторых, на элементы авторадиатора воздействуют химические составляющие рабочей жидкости (теплоносителя или хладагента), что в разы ускоряет старение материала. Снаружи похожее воздействие оказывают влага и содержащиеся в дорожных смесях агрессивные компоненты. Плюс, нельзя исключать попадание на устройство различных ГСМ, которые тоже особой благотворностью не обладают.
А еще есть существенные перепады температур (внешних и внутренних), использование некачественной ОЖ и присадок, игнорирование требований по техобслуживанию и эксплуатации самого авто и его систем. И все это в комплексе приводит к быстрой усталости материалов, появлению трещин, засорениям и прочим «радостям».
И если вы года 3-4 отъездили без обращений в сервис по поводу плохой работы или нарушения функционала теплообменников, то можете считать себя счастливчиком. Ну, или очень ответственным автовладельцем, ведь соблюдение рекомендаций по ТО и защите радиатора, это главный и единственный способ продлить срок его службы.
Ремонт и замена
Какая самая популярная модель Шкода сегодня у нас? Утверждать не возьмемся, но сильно подозреваем, что «Octavia». А раз так, то для описания процесса стоит выбрать именно радиатор Шкода «Октавия», и никак иначе. Ремонт теплообменников дело часто неблагодарное, так как не дает полной гарантии качества, но мелкие восстановления стоит проводить, а крупные вмешательства могут потребоваться как временная мера – доехать до сервиса-гаража и там привести машину в порядок. В любом случае объект вмешательства обычно приходится демонтировать…
О том, что перед заменой радиатора двигатель должен остыть напоминать лишнее, поэтому сразу приступаем:
- сливаем охлаждающую жидкость из системы;
- отсоединяем штекера вентилятора и термостата;
- расслабляем хомуты крепления и снимаем шланги с патрубков;
- если речь идет о старенькой (до 1993 года выпуска) двухлитровой Октавии, то на этом этапе потребуется снять облицовку вентилятора;
- любой радиатор Шкода Октавия крепится вверху (уголками по сторонам и парой болтов в центре) – нужно открутить-отсоединить
- аккуратно, чтобы не повредить патрубки, трубки и тело, достаем радиатор.
При установке соблюдаем обратную последовательность, желательно сменить крепежную и прокладочную часть.
100-процентная гарантия
Но это один вариант замены, а есть еще один, причем более универсальный и простой для вас. Используя его можно легко заменить любой радиатор, хоть у базовой, хоть у а5, хоть радиатор Шкода Октавия Тур. Для этого нужно выполнить три действия:
1. Приехать к нам в ООО «Лидер»
2. Выбрать и купить нужную модель
3. Заказать услугу «замена радиатора»
Все будет сделано быстро и максимально качественно. Немалую роль в этом играет тот факт, что своим клиентам мы предлагаем радиаторы от фирм Термал и Ниссенс, а это весьма достойные изделия, можно смело сказать – одни из лучших.
Помимо самих радиаторов в нашем магазине вы сможете найти и другие, полезные вещи. Например, многие знают, что климатический радиатор Шкода Октавия а5 из-за увеличенного расстояния между сотами бампера, постоянно подвергается «бомбардировке» камнями из-под колес. Чтобы устранить подобную проблему достаточно установить специальную сетку, и купить ее у нас можно без всяких проблем.
И, конечно же, в ООО «Лидер» вы сможете найти любую решетку радиатора. Данный элемент меняют также для увеличения эффективности защиты, но не только. Оригинальная решетка радиатора Шкода поможет решить интересующий очень многих вопрос – как изменить (улучшить) внешний вид автомобиля, не вкладывая при этом больших денег. А еще патрубки, шланги, датчики и вентиляторы – у нас вы найдете все, что может понадобиться для того, чтобы система охлаждения вашего авто работала «как часики».
|
Корзина заказов
Всего товаров: 0На сумму: 0 руб.
Категории
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Решетка радиатора Шкода
- Радиатор Шкода А5
- Радиатор кондиционера Шкода
- Решетка радиатора Шкода Октавия
- Радиатор Шкода Октавия А5
- Радиатор Шкода Октавия Тур
- Радиатор охлаждения Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
Поиск по каталогу
Новости Компании
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...