Цены на запчасти
РАДИАТОР СУБАРУ
Номенклатура для Боингов, бизнес-джеты и самолеты, вертолеты (кстати, по большей части для сил самообороны Японии) и... автомобили – все это продукция одной из японских корпораций, а именно Fuji Heavy Industries. Причем к изготовлению автотехники здесь подходят столь же основательно, как и к проектированию-производству летательных аппаратов. И в этом не усомнится ни один из тех, кто уже успел опробовать какую-нибудь машину из немаленького модельного ряда Subaru, ведь говорим мы именно об этом автобренде…
Качество по-японски
Исходная компания существует практически столетие, но в нынешнем виде (как результат слияния нескольких отдельных компаний) существует с 1953 года, а автомобилестроительной ветке немногим более 60 лет – первый прототип пассажирской легковушки был создан здесь в 1954 году. В разработке принимал личное участие основатель и президент объединения, большой энтузиаст автомобильного дела, господин Кендзи Кита. Он же и придумал название автомобилям после того, как ни один из предложенных на специально объявленном конкурсе вариантов ему не понравился.
По сути, и название, и логотип неоднозначно намекают на понятие «скопление» или «слияние», которое в японском языке используют для обозначения созвездия Плеяд. Также проводятся параллели между этим именем и историей фирмы, которая, как уже сказано, была образована при слиянии нескольких фирм. То самый прототип, в документации проходивший как модель «Р-1» в полноценное массовое производство не пошел.
Понимая, что собственным конструкторам и инженерам пока не хватает опыта Кита купил у Renault несколько патентов и чертежи, и на их основе организовал производство первых авто. Со временем компания только совершенствовалась, и сегодня позиционируется как изготовитель очень качественных авто, что только подтверждается опытом их эксплуатации в нашей стране, где не всякая «забугорная» машина задерживается надолго. Несмотря на относительно скромные объемы поставок рост популярности этих автомобилей у нас вполне очевиден, так что и интерес нашей компании к ней, и в частности к «системам жизнеобеспечения» тоже вполне понятен.
«Звездные» радиаторы
Сказать, что система охлаждения на Subaru идеальная не получится, как и в любом другом автомобиле здесь есть свои проблемы, причем разные по масштабам. Так, хоть на Субару Форестер радиатор весьма практичен (что вполне понятно для кроссовера с претензией на внедорожность), но вот заводская крышечка на бачке редко выдерживает больше двух сезонов. Вроде бы мелочь, но вовремя незамеченный недостаток приведет к потере антифриза, а чем его нехватка может грозить двигателю, объяснять не нужно.
В том же районе, но с большим размахом страдает радиатор-охладитель Субару Импреза. Производитель при изготовлении мало внимания уделил жидкостному резервуару (и официально поставляемый в РФ компакт-седан здесь не исключение). Проще говоря, на этой модели частенько растрескивается бачок радиатора. Правда, многие в этом винят не материал бачка, а низкое качество антифриза. И здесь приходится соглашаться хотя бы по той причине, что в продаже слишком много поддельных продуктов, замаскированных известными названиями.
Но проблема все равно выглядит страной по той причине, что недостатками в качестве верхнего бачка основного охладителя может «похвастаться» и более возрастная модель – Легаси. Ее базовая версия появилась еще в 1989 году, с того времени было проведено несколько модернизаций, и все равно жалобы на этот элемент конструкции поступают регулярно.
Теория и практика
И все же подобные проблемы можно считать наиболее характерными, то есть. Если с радиатором действительно случается что-то серьезное, то, как правило, вследствие внешних факторов. И речь идет не об авариях, а о неправильной эксплуатации автомобиля и игнорировании простейших действий, направленных на сохранность радиатора:
• Так как решетка радиатора на Субару достаточно редкая, то попадание на корпус охладителя грязи, песка и прочего мусора дело неизбежное. Поэтому, во-первых, стоит озаботиться приобретением и установкой специальной сетки, которая снизит количество этого мусора, а, во-вторых, нужно периодически чистить радиатор снаружи. Иначе теплопроводность радиатора упадет, начнутся перегревы и… дальше по сценарию
• Еще более важна чистота радиатора и системы внутри. Поэтому, регулярная смена ОЖ и периодическая промывка системы охлаждения должны проводиться обязательно
• Интервал замены жидкости зависит от ее качеств и условий эксплуатации, а промывку проводите в зависимости от степени загрязнения
То есть, необходимо не просто соблюдать предписания автопроизводителя, но правильно соотносить их с условиями реальной эксплуатации и собственным стилем вождения. Ведь также часто встречаются «субаруводы» не знающие в принципе, что такое проблемы с охлаждением и перегревом движка.
Сервис или сразу магазин
Как уже было сказано, самые частые неполадки возникают в районе пластикового бачка и контрольной клапан-крышки. Соответственно и разбираются с ними путем замены отдельных элементов, и это достаточно просто. Куда хуже, если лопает сама емкость – она выполнена обычно из особых сортов пластмассы с большим добавлением органики. Как это не странно, но именно такая комбинация лучше всего справляется с перепадами температуры и давления, и противостоит коррозийным воздействиям. Но сложность в том, что при разрушении начальной структуры ее восстановление практически невозможно. Ни один клей или герметик не дает 100-процентного эффекта.
Еще сложнее ремонтировать отслоения пластика от металлических частей, здесь к вышеописанным проблемам добавляется разнородность материалов. Поэтому, даже если у вас получилось «заклеить» трещины, то не стоит рассчитывать на долговременную эксплуатацию. То же самое можно сказать о значительных пробоях металлических составляющих и их пайке – каждая заделанная прореха, это потенциально слабое место, способное к повторному повреждению при работе системы на критическом уровне. В то же время нельзя сказать, что подобные восстановления, это зря потраченные время и деньги. Иногда без них просто не обойтись, например, если поломка случилась вдалеке от места, где можно заменить радиатор.
Ну а если так сложилось, что чистить или ремонтировать радиатор на вашем Субару все равно, что обмывать покойника, то есть, степень повреждения столь велика, что его место на свалке, то замену подбирайте у проверенного продавца, например, в нашей компании ООО «Лидер». Вся наша продукция (радиаторы и прочие комплектующие систем охлаждения, обогрева и кондиционирования автомобилей Subaru) самого высокого качества и только от лучших производителей – Термал, Валео, Ниссенс и Хелла.
Все узлы и запчасти прошли необходимые проверки и испытания, и на каждое изделие выдается гарантия (в том числе и на бу). Купленный радиатор вы можете забрать самостоятельно или же заказывайте адресную доставку. По Москве привезем бесплатно, а в регионы товар отправиться с транспортной компанией. Оплата – наличные или безналичный расчет, предоставление отсрочек обсуждается при оформлении заказа. Постоянным клиентам и оптовым покупателям скидки.
То есть, необходимо не просто соблюдать предписания автопроизводителя, но правильно соотносить их с условиями реальной эксплуатации и собственным стилем вождения. Ведь также часто встречаются «субаруводы» не знающие в принципе, что такое проблемы с охлаждением и перегревом движка.
Сервис или сразу магазин
Как уже было сказано, самые частые неполадки возникают в районе пластикового бачка и контрольной клапан-крышки. Соответственно и разбираются с ними путем замены отдельных элементов, и это достаточно просто. Куда хуже, если лопает сама емкость – она выполнена обычно из особых сортов пластмассы с большим добавлением органики. Как это не странно, но именно такая комбинация лучше всего справляется с перепадами температуры и давления, и противостоит коррозийным воздействиям. Но сложность в том, что при разрушении начальной структуры ее восстановление практически невозможно. Ни один клей или герметик не дает 100-процентного эффекта.
Еще сложнее ремонтировать отслоения пластика от металлических частей, здесь к вышеописанным проблемам добавляется разнородность материалов. Поэтому, даже если у вас получилось «заклеить» трещины, то не стоит рассчитывать на долговременную эксплуатацию. То же самое можно сказать о значительных пробоях металлических составляющих и их пайке – каждая заделанная прореха, это потенциально слабое место, способное к повторному повреждению при работе системы на критическом уровне. В то же время нельзя сказать, что подобные восстановления, это зря потраченные время и деньги. Иногда без них просто не обойтись, например, если поломка случилась вдалеке от места, где можно заменить радиатор.
Ну а если так сложилось, что чистить или ремонтировать радиатор на вашем Субару все равно, что обмывать покойника, то есть, степень повреждения столь велика, что его место на свалке, то замену подбирайте у проверенного продавца, например, в нашей компании ООО «Лидер». Вся наша продукция (радиаторы и прочие комплектующие систем охлаждения, обогрева и кондиционирования автомобилей Subaru) самого высокого качества и только от лучших производителей – Термал, Валео, Ниссенс и Хелла.
Все узлы и запчасти прошли необходимые проверки и испытания, и на каждое изделие выдается гарантия (в том числе и на бу). Купленный радиатор вы можете забрать самостоятельно или же заказывайте адресную доставку. По Москве привезем бесплатно, а в регионы товар отправиться с транспортной компанией. Оплата – наличные или безналичный расчет, предоставление отсрочек обсуждается при оформлении заказа. Постоянным клиентам и оптовым покупателям скидки.
|
Корзина заказов
Всего товаров: 0На сумму: 0 руб.
Категории
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
Поиск по каталогу
Новости Компании
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...