Радиаторы охлаждения двигателя

Запчасти б/у из Америки, Японии, Европы

  • +7 (495) 221-68-23
  • 8-985-762-38-48
  • Радиатор Ауди 100

     

      Продольное расположение двигателя, передний привод и еще целый ряд четко прослеживаемых «схожестей» во всех представителях автосемейства, невзирая на порядковый номер поколения. Все это об одной из самых популярных линеек немецкого концерна, «окопавшегося» в Ингольштадте – Audi 100…
     
    Развитие технологий
     
      Семейство Ауди-100 производилось баварцами почти 30 лет, и автомашины этой серии, особенно если отсчитывать со второго поколения, пользовались большой популярностью у нас. Наибольшей востребованностью могут похвастаться модели, выпущенные после 1985 года – тогда кузов машины получил полную оцинковку. Подобная «опция», как нельзя больше была и остается актуальной для наших автолюбителей. Получить в свое распоряжение технику с кузовом, который практически невосприимчив к сквозной коррозии, и при этом имеющую все черты европейского автомобиля бизнес-класса, это ли не мечта?!
     
       Кстати, эксперимент с оцинковыванием проводился конкретно с третьим поколением (1982-1991 г.г.), которые и без того «имели что сказать» потенциальному потребителю. В частности, именно на них стала максимально заметной тенденция к закругленности форм, а в мировых масштабах эта модификация может рассматриваться как «родоначальница» весьма полезных для аэродинамики утопленных окон, впоследствии принятых на вооружение практическим большинством сколько-нибудь развитых автопроизводителей. Очень хорош на этой версии и двигатель, способный помимо технических характеристик похвастаться выносливостью – пробег без замен и капремонтов за 300 000 км для этого мотора не предел и не что-то из ряда вон…
     
       Четвертое поколение очень сильно отличалось даже от ближайшего предшественника, и это был один из поводов для запуска новой линии и переименования линейки в «А6». Но еще три года после смены имени продолжался выпуск автомобилей с обозначенным дизайном, и только вторая смена А6-ых еще больше отдалилась от предшественников. Но, несмотря на большое количество новых, даже новационных моделей, «сотые» и сегодня остаются одним из любимых ТС российского обывателя. Естественно, что, как правило, все это «старушки» повидавшие виды и немало проехавшие, но это никого не смущает – надежность модели реально доказана десятилетиями.
     
    Исключение или все же закономерность
     
       Что касается такого элемента, как радиатор Ауди 100, то необходимо помнить, что большинство машин ввозились уже подержанными, и смена охлаждающей жидкости, часто на некачественную, могла сказаться на изначальном состоянии радиатора-охладителя очень быстро.
     
       Именно поэтому основной теплообменник на данной машине часто требует замены, плюс добавьте сюда годы и плохое качество дорог – можно с уверенностью сказать, что на территории бывшего СССР почти не осталось экземпляров с целехоньким штатным теплообменником. Тем более что «в базе» на них ставили пластинчатый охладитель, а подобная конструкция более подвержена повреждениям. Это обуславливается множеством паяных швов, и тем, что сам авторадиатор изготавливался из алюминия, металла, не особо крепко держащего пайку.
     
       Так что, отвечая на вопрос подзаголовка можно смело утверждать – и то, и другое. На фоне долговечности остальных комплектующих теплообменники действительно выглядят «однодневками». Но если сравнивать конструктивы этой фирмы с другими марками, то они совсем не покажутся вам «гадкими утятами». И не в последнюю очередь из-за хорошей защищенности и крепости кузова, ведь одна из главных проблем, это как раз нарушение геометрии каркаса, отражающегося в смещении креплений радиатора, следовательно, в деформации его самое.
     
    Чего бояться авторадиаторы

     
       Чуть выше уже упоминалось о плохом качестве расходников-теплоносителей. Причем здесь нет вины ни автопроизводителя, ни в большинстве случаев автовладельца. Первые рассчитывают на ответственность и добросовестность владельца транспортного средства, а он сам на честность производителей антифризов и присадок. И если бы эти последние на рынке представлены бы были лишь официальными организациями, чья продукция изготавливается с полным соблюдением технологий, то все было бы более радужно.
     
      Но в реальности отечественный рынок буквально завален котрафактом, компоненты которого имеют повышенную степень агрессивности и способны всего за сезон превратить металлическую или пластмассовую часть узла в подобие решета, а эта емкость, как известно, для удержания жидкостей совсем не подходит.
     
      Другой, потенциально опасный момент также связан с химической коррозией, только в этот раз с внешней. Родными коммунальными службами с большим удовольствием используются сверхэффективные дорожные смеси, причем состав там такой, что разъедают они не только лед со снегом, но и материалы, используемые при изготовлении автозапчастей. Кстати, у неопытных водителей именно коррозийная стойкость кузова «сотой» вызывает обманчивое чувство полной защищенности от внешних «раздражителей».
     
      Они просто забывают, что хотя кузову действительно многое нипочем, но охладитель подобной защиты не имеет, а между тем снежно-грязевая каша с легкостью проникает в подкапотное пространство, и налипает на всех, расположенных там узлах. А благодаря особенностям размещения основной радиатор-охладитель принимает на себя большую часть этой грязи.
     
      Еще один вредный фактор – излишняя вера в универсальность и всемогущество себя или своих знакомых как авторемонтников. Автомобильный радиатор один из наименее «отзывчивых» к попыткам ремонта элементов конструкции авто. Мелкие дефекты еще можно, и даже нужно устранять, но серьезные трещины и пробои заделать со 100-процентной гарантией нереально. Какое-то время восстановленный охладитель сможет работать, но чем дальше, тем больше шансов на его выход из строя, причем с «зацепом» всей системы охлаждения, а по итогу и движка.
     
    Что делать
     

      И все же, сама модель является очень надежной, а ее передний привод и смещенный вперед центр тяжести как нельзя лучше подходят для наших, плохо убирающихся дорог. Так что, несмотря на почти 20 лет с момента прекращения производства «сотка» до сих пор один из лидеров рынка бэушных авто, и даже в не слишком презентабельном состоянии ценится недешево. Соответственно и оригинальный теплообменник, особенно если речь идет о новом изделии, тоже может потянуть на неплохую сумму. Причем у свежеустановленного узла могут возникнуть те же проблемы, поэтому стоит знать несколько правил, помогающих продлить жизнь теплообменников:
     
     Все расходные материалы (антифриз, присадки и прочее) стоит покупать только в специализированных магазинах, способных предоставить сертификат на товар и гарантию безопасности его использования
     
     Техосмотры, предписанное обслуживание (прочистки-промывки) и замены жидкостей должны выполняться в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя и изготовителя радиатора, причем с поправкой на особенности эксплуатации конкретного авто
     
     Мелкие дефекты нужно устранять незамедлительно, а ремонт при серьезных проблемах возможен только как временная мера, причем ремонтные работы стоит доверять исключительно профильным специалистам
     
      И не забывайте, что покупка дешевого авторадиатора у неизвестного продавца может обернуться еще большими расходами – машина мощная, часто интенсивно используется, и охладитель низкого качества априори долго не выдержит. Если вы не сторонник подобной «экономии», то наша компания ООО «Лидер» предлагает вам один из самых оптимальных вариантов – покупайте радиаторы у нас. Кстати, у нас можно приобрести не только их. Решетка радиатора Ауди, защитная сетка и многие другие товары ждут своих будущих владельцев. Все товары сертифицированы, если нужно сэкономить, можем предложить б/у радиаторы – проверенные и даже с гарантией (длительность рассчитывается исходя из реального состояния).
     
      Оплата наличными и по безналу, возможны отсрочки (доступность и условия уточняйте заранее), при необходимости пересылаем покупки транспортными компаниями в другие регионы России. Основной наш склад в Москве, здесь же работает сервис-ценр, в котором опытные мастера могут провести быструю замену радиатора и другие необходимые работы. Заявки принимаются на сайте интернет-магазина, через электронную почту и по телефону. Постоянным и (или) оптовым покупателям скидки.





    В этой категории нет данных
    Корзина заказов
    Всего товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

    Категории


    Поиск по каталогу
    Название или оригинальный номер:

    все слова    любое слово

    Сортировать:



    Новости Компании

    31.01.2017

    Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...


    07.06.2016

    Радиаторы ACURA обзор новинок производства  подробнее...


    02.03.2015

    Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...

    Архив новостей