Радиатор Ауди 100
Продольное расположение двигателя, передний привод и еще целый ряд четко прослеживаемых «схожестей» во всех представителях автосемейства, невзирая на порядковый номер поколения. Все это об одной из самых популярных линеек немецкого концерна, «окопавшегося» в Ингольштадте – Audi 100…
Развитие технологий
Семейство Ауди-100 производилось баварцами почти 30 лет, и автомашины этой серии, особенно если отсчитывать со второго поколения, пользовались большой популярностью у нас. Наибольшей востребованностью могут похвастаться модели, выпущенные после 1985 года – тогда кузов машины получил полную оцинковку. Подобная «опция», как нельзя больше была и остается актуальной для наших автолюбителей. Получить в свое распоряжение технику с кузовом, который практически невосприимчив к сквозной коррозии, и при этом имеющую все черты европейского автомобиля бизнес-класса, это ли не мечта?!
Кстати, эксперимент с оцинковыванием проводился конкретно с третьим поколением (1982-1991 г.г.), которые и без того «имели что сказать» потенциальному потребителю. В частности, именно на них стала максимально заметной тенденция к закругленности форм, а в мировых масштабах эта модификация может рассматриваться как «родоначальница» весьма полезных для аэродинамики утопленных окон, впоследствии принятых на вооружение практическим большинством сколько-нибудь развитых автопроизводителей. Очень хорош на этой версии и двигатель, способный помимо технических характеристик похвастаться выносливостью – пробег без замен и капремонтов за 300 000 км для этого мотора не предел и не что-то из ряда вон…
Четвертое поколение очень сильно отличалось даже от ближайшего предшественника, и это был один из поводов для запуска новой линии и переименования линейки в «А6». Но еще три года после смены имени продолжался выпуск автомобилей с обозначенным дизайном, и только вторая смена А6-ых еще больше отдалилась от предшественников. Но, несмотря на большое количество новых, даже новационных моделей, «сотые» и сегодня остаются одним из любимых ТС российского обывателя. Естественно, что, как правило, все это «старушки» повидавшие виды и немало проехавшие, но это никого не смущает – надежность модели реально доказана десятилетиями.
Исключение или все же закономерность
Что касается такого элемента, как радиатор Ауди 100, то необходимо помнить, что большинство машин ввозились уже подержанными, и смена охлаждающей жидкости, часто на некачественную, могла сказаться на изначальном состоянии радиатора-охладителя очень быстро.
Именно поэтому основной теплообменник на данной машине часто требует замены, плюс добавьте сюда годы и плохое качество дорог – можно с уверенностью сказать, что на территории бывшего СССР почти не осталось экземпляров с целехоньким штатным теплообменником. Тем более что «в базе» на них ставили пластинчатый охладитель, а подобная конструкция более подвержена повреждениям. Это обуславливается множеством паяных швов, и тем, что сам авторадиатор изготавливался из алюминия, металла, не особо крепко держащего пайку.
Так что, отвечая на вопрос подзаголовка можно смело утверждать – и то, и другое. На фоне долговечности остальных комплектующих теплообменники действительно выглядят «однодневками». Но если сравнивать конструктивы этой фирмы с другими марками, то они совсем не покажутся вам «гадкими утятами». И не в последнюю очередь из-за хорошей защищенности и крепости кузова, ведь одна из главных проблем, это как раз нарушение геометрии каркаса, отражающегося в смещении креплений радиатора, следовательно, в деформации его самое.
Чего бояться авторадиаторы
Чуть выше уже упоминалось о плохом качестве расходников-теплоносителей. Причем здесь нет вины ни автопроизводителя, ни в большинстве случаев автовладельца. Первые рассчитывают на ответственность и добросовестность владельца транспортного средства, а он сам на честность производителей антифризов и присадок. И если бы эти последние на рынке представлены бы были лишь официальными организациями, чья продукция изготавливается с полным соблюдением технологий, то все было бы более радужно.
Но в реальности отечественный рынок буквально завален котрафактом, компоненты которого имеют повышенную степень агрессивности и способны всего за сезон превратить металлическую или пластмассовую часть узла в подобие решета, а эта емкость, как известно, для удержания жидкостей совсем не подходит.
Другой, потенциально опасный момент также связан с химической коррозией, только в этот раз с внешней. Родными коммунальными службами с большим удовольствием используются сверхэффективные дорожные смеси, причем состав там такой, что разъедают они не только лед со снегом, но и материалы, используемые при изготовлении автозапчастей. Кстати, у неопытных водителей именно коррозийная стойкость кузова «сотой» вызывает обманчивое чувство полной защищенности от внешних «раздражителей».
Они просто забывают, что хотя кузову действительно многое нипочем, но охладитель подобной защиты не имеет, а между тем снежно-грязевая каша с легкостью проникает в подкапотное пространство, и налипает на всех, расположенных там узлах. А благодаря особенностям размещения основной радиатор-охладитель принимает на себя большую часть этой грязи.
Еще один вредный фактор – излишняя вера в универсальность и всемогущество себя или своих знакомых как авторемонтников. Автомобильный радиатор один из наименее «отзывчивых» к попыткам ремонта элементов конструкции авто. Мелкие дефекты еще можно, и даже нужно устранять, но серьезные трещины и пробои заделать со 100-процентной гарантией нереально. Какое-то время восстановленный охладитель сможет работать, но чем дальше, тем больше шансов на его выход из строя, причем с «зацепом» всей системы охлаждения, а по итогу и движка.
Что делать
И все же, сама модель является очень надежной, а ее передний привод и смещенный вперед центр тяжести как нельзя лучше подходят для наших, плохо убирающихся дорог. Так что, несмотря на почти 20 лет с момента прекращения производства «сотка» до сих пор один из лидеров рынка бэушных авто, и даже в не слишком презентабельном состоянии ценится недешево. Соответственно и оригинальный теплообменник, особенно если речь идет о новом изделии, тоже может потянуть на неплохую сумму. Причем у свежеустановленного узла могут возникнуть те же проблемы, поэтому стоит знать несколько правил, помогающих продлить жизнь теплообменников:
Все расходные материалы (антифриз, присадки и прочее) стоит покупать только в специализированных магазинах, способных предоставить сертификат на товар и гарантию безопасности его использования
Техосмотры, предписанное обслуживание (прочистки-промывки) и замены жидкостей должны выполняться в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя и изготовителя радиатора, причем с поправкой на особенности эксплуатации конкретного авто
Мелкие дефекты нужно устранять незамедлительно, а ремонт при серьезных проблемах возможен только как временная мера, причем ремонтные работы стоит доверять исключительно профильным специалистам
И не забывайте, что покупка дешевого авторадиатора у неизвестного продавца может обернуться еще большими расходами – машина мощная, часто интенсивно используется, и охладитель низкого качества априори долго не выдержит. Если вы не сторонник подобной «экономии», то наша компания ООО «Лидер» предлагает вам один из самых оптимальных вариантов – покупайте радиаторы у нас. Кстати, у нас можно приобрести не только их. Решетка радиатора Ауди, защитная сетка и многие другие товары ждут своих будущих владельцев. Все товары сертифицированы, если нужно сэкономить, можем предложить б/у радиаторы – проверенные и даже с гарантией (длительность рассчитывается исходя из реального состояния).
Оплата наличными и по безналу, возможны отсрочки (доступность и условия уточняйте заранее), при необходимости пересылаем покупки транспортными компаниями в другие регионы России. Основной наш склад в Москве, здесь же работает сервис-ценр, в котором опытные мастера могут провести быструю замену радиатора и другие необходимые работы. Заявки принимаются на сайте интернет-магазина, через электронную почту и по телефону. Постоянным и (или) оптовым покупателям скидки.
|
В этой категории нет данных |
Корзина заказов
Всего товаров: 0На сумму: 0 руб.
Категории
- Радиаторы
- Радиаторы ACURA
- Радиатор Ауди, (AUDI)
- Радиатор Ауди 80
- Радиатор Ауди 100
- Радиатор Ауди А6
- Решетка радиатора Ауди
- Радиатор охлаждения Ауди
- Радиатор AUDI A4
- Купить радиатор АУДИ
- Радиатор печки АУДИ
- Радиаторы Опель
- Радиаторы ДЭУ
- Радиатор БМВ (BMW)
- Радиаторы Кадиллак
- Радиатор Чери
- Радиаторы Шевроле
- Радиаторы Крайслер
- Радиатор Ситроен
- Радиатор Додж
- Радиаторы Фиат
- Радиаторы Форд
- Радиатор Хонда
- Радиаторы Хендай
- Радиаторы Инфинити
- Радиаторы ISUZU
- Радиаторы JEEP
- Радиатор КИА
- Радиаторы LEXUS
- Радиатор Мазда
- Радиатор Мерседес
- Радиаторы MINI
- Радиаторы Мицубиси
- Радиаторы для НИССАН
- Радиаторы Пежо
- Радиатор Рено
- Радиаторы Шкода
- Радиаторы Тойота
- Радиатор Субару
- Радиатор Сузуки
- Радиатор Фольксваген
- Радиатор ВАЗ
- Бампера оригинал Б/У
- Фары оригинал Б/У
- Капоты оригинал Б/У
- Крылья оригинал Б/У
- Магнитолы
- Двигатели контрактные Б/У
- Коробки контрактные Б/У
Поиск по каталогу
Новости Компании
31.01.2017
Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...
07.06.2016
Радиаторы ACURA обзор новинок производства подробнее...
02.03.2015
Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...