Радиаторы охлаждения двигателя

Запчасти б/у из Америки, Японии, Европы

  • +7 (495) 221-68-23
  • 8-985-762-38-48
  • Радиатор Ауди А6


     

      После 1994 года у почитателей Audi в течение нескольких лет случались перепалки с любителями других марок. Связаны они были с большой степенью, как минимум внешней схожести легендарной серии «100» и линейки «А6», позиционируемой, как переход концерна и его продукции на другой уровень. Парадоксально, но правы были те, кто утверждал, что новинка совсем таковой не является, и те, кто говорил о реальных достижениях…
     
    Опыт и инновации
     
      Все дело в том, что в отличие от нескольких других более резких переходов, в данном случае имел место «плавный подъем» - первое поколение А6-ых являлись ничем иным, но качественно проработанной «соткой» последнего поколения. По факту, никакой новой серии не было, а было кардинальное усовершенствование и осовременивание привычного семейства. Но если названные модели были действительно очень схожи, то с каждой последующей ступенькой несхожесть ставала все более разительной.
     
       Самой популярной комплектацией новой генерации немецких легковушек стали седаны. Именно в таком кузове эта машина помогла реализовать «розовую мечту» автопроизводителя – обойти по популярности ближайших конкурентов (Mercedes, BMW) в бизнес-классе. Случилось сие знаменательное событие в 2005 году, и хотя Мерседес потом отобрал свой «титул», но 30-летняя гегемония хоть ненадолго, но все же была прервана.

     
    замена радиатора ауди
     
       Именно седаны и остались основным сегментом производства-продажи Audi A6, кроме них баварцы из Ингольштадта делают пятидверные универсалы. Также было несколько других вариаций, серийными из которых становились трехдверный хэтчбек и двухдверный купе. Но как бы там ни было, а практически любой из вариантов кузова обязательно появлялся у нас в РФ, частенько даже раньше, чем начинались официальные продажи. Соответственно, не поговорить об этой линейке и о некоторых особенностях, важных и для ее владельцев и для нашей компании ООО «Лидер», мы не имеем права.
     
    Качество изготовления
     
      О качестве продукции немецких автомобилестроителей говорено столько всего объективно хорошего, что смыла повторяться нет абсолютно. Но даже этим зубрам автомобильной промышленности не удалось создать вечный радиатор Ауди А6 – как и для любой модели и даже марки, специфика этого элемента конструкции изначально предполагает достаточно короткий срок службы.
     
      Особенно заметной слабость охладителей становиться на некоторых наших дорогах, где пару километров так называемого покрытия вполне сопоставимо по общей стоимости с одним-единственным германским авто. Конечно, в последние годы и в определенных районах-городах у нас тоже появляются классные трассы, вот только «хватает» их не на всех, и даже там радиатор-охладитель А6-ой поджидает немало опасностей.


    Радиатор Ауди А 6  
     
      В первую очередь, речь идет о расходных материалах сомнительного, а порой и откровенно низкого качества. Причем, к большому сожалению, это «откровение» у нас случается уже в процессе использования, после того, как не сертифицированная присадка уже сделала свое черное дело – разъела металл или пластик устройства. Кто-то скажет, мол, экономить на расходниках не нужно, и все будет хорошо. На самом деле все немного не так. Нередки случаи, когда контрафактные добавки, изготовленные с нарушениями, а то и вовсе безо всякого соблюдения предписанных технологий, выставляют в продажу, замаскировав под известную марку и назначив примерно такую же цену. Хотя разница между оригиналом и подделкой примерно такая же, как межу самой Ауди и гужевым транспортом.
     
      Поэтому важнее не то, сколько ты тратишь, а где ты это делаешь. То есть, покупать все необходимое для ухода, обслуживания и содержания своего автомобиля нужно только у проверенных поставщиков. Плюс, столь же важно, когда тратить. Уже «убитый» авторадиатор не спасут никакие, даже самые расчудесные и дорогостоящие жидкости, и следить за свом авто необходимо с момента покупки, не просто соблюдая какие-то временные карты ТО, но сопоставляя их с реальными условиями и особенностями  использования транспортного средства.

    Как часто нужно менять теплоноситель
     
      Подобный вопрос задает себе любой автовладелец, если, конечно, нормальная работа охлаждающей системы и собственно двигателя для него хоть немного важны. По рекомендации автопроизводителя менять ОЖ нужно через два года, но если машина эксплуатируется весьма интенсивно, то ориентироваться стоит на пробег. Стандартная периодичность – каждые 60 тысяч пробега.
     
      В то же время, плохое качество ОЖ и (или) внешние факторы могут привести к более быстрому «старению» жидкости. Увидеть, что требуется досрочная замена, может даже неопытный водитель, главное, знать куда смотреть:
     
     - вентилятор, принудительно обдувающий радиатор Ауди А6, стал включаться значительно чаще (при чистой и свежей ОЖ это признак засорения самого охладителя);
     
     - уже при – 15оС антифриз серьезно густеет и в бачке начинает скапливаться осадок;
     
     - внутренние стенки расширительного бачка покрываются желеобразной массой.
     
    Иногда замену охлаждающей жидкости приходится делать до того, как она успеет засориться
     
     - после ремонта и замены деталей системы охлаждения (в том числе масляного теплообменника);
     
     - после замены головки блока цилиндров или ее прокладки;
     
     - при сезонном переходе.
     
      В последнем случае необходимость замены вызвана тем, что для образования защитного слоя на новых деталях требуется высокая активность антикоррозийной присадки, а у ОЖ бывшей в работе этот показатель уже не на должном уровне.
     
      Большинство специалистов сходятся на том, что при каждой замене охлаждающей жидкости требуется обязательно промывать систему, перед заполнением свежей ОЖ. При этом интенсивность и длительность промывки зависят от состояния слитой жидкости – чем она грязнее, тем дольше и тщательнее следует промывать авторадиатор-охладитель и систему охлаждения. Рекомендации от специалистов по замене ОЖ, радиаторов, промывке и так далее, вы можете найти на страницах сайта.
     
    Помощь от профессионалов

     
      Обычно все процедуры, связанные с заменой ОЖ на Ауди достаточно просты, но могут отличаться в мелочах и необходимом инструментарии из-за специфики модели. И если допустить ошибку, то это чревато разнообразными сбоями в работе и появлением дефектов, которые со временем будут только увеличиваться. Поэтому, если вы не уверены в собственных силах или просто не имеете времени или нужного инструмента, рекомендуем наш сервис в Москве. Еще серьезней обстоят дела в отношении ремонта поврежденных теплообменников, это настолько специфический раздел авторемонта, что с ним справиться не всякий специалист, а только имеющий хороший опыт по профилю.
     
      Если же проблема серьезней, и требуется замена радиатора, то мы готовы предложить по хорошей цене радиаторы практически для всех модификаций Audi. Качество гарантировано - имеются охладители производства Термал, Ниссенс, Койо и прочих ведущих изготовителей радиаторов.
     
       Организовываем доставку по России (выбор перевозчика за покупателем). Работаем с наличными и по безналу, предоставляются отсрочки (после предварительной договоренности). Оптовикам и постоянным клиентам скидки. Заявки принимаются на сайте, по электронной почте и по телефону.

     




    В этой категории нет данных
    Корзина заказов
    Всего товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

    Категории


    Поиск по каталогу
    Название или оригинальный номер:

    все слова    любое слово

    Сортировать:



    Новости Компании

    31.01.2017

    Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...


    07.06.2016

    Радиаторы ACURA обзор новинок производства  подробнее...


    02.03.2015

    Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...

    Архив новостей