Радиаторы охлаждения двигателя

Запчасти б/у из Америки, Японии, Европы

  • +7 (495) 221-68-23
  • 8-985-762-38-48
  • Радиатор Форд Транзит



      В свое время автомобилестроительная промышленность СССР, а потом и РФ очень гордилась среднетоннажным грузовиком ГАЗ-53. И было отчего – это сегодня он выглядит безнадежно устаревшим, а раньше его характеристики всех настолько устраивали, что с конвейера сошло более 4-ех миллионов экземпляров. Но, признавая справедливость такой гордости тем более сложно понять, что чувствовали в марте 2009-го те, кто занимался разработкой-производством Ford Transit – самого продаваемого в Европе в течение 40 лет легкого коммерческого авто…
     
    Разный, но всегда нужный
     
      Эта линейка была запущена FordMotorCompany еще в далеком 1965, и в конце «нулевых» этого тысячелетия была преодолена отметка в 6 миллионов выпущенных машин. Причем цифры эта не окончательная – делать Транзиты продолжают и сегодня. Машина производилась в трех вариантах платформы, как микроавтобус, бортовик и фургон, и на сегодня можно отметить 6 основных поколений плюс ряд внутренних модификаций.
     
      Стоит также отметить, что впервые название «Transit» было использовано, как обозначение модификации Ford Taunus, поставленной на Кельнский конвейер вообще в 1953-ем, так что можно считать, что этому имени в нынешнем году исполняется 63 года. Оно буквально стало нарицательным в некоторых странах, где «Транзитами» кличут практически все машины со схожими характеристиками, не обращая внимания на их реальную не то что модель, а даже марку.
     
      О популярности и технической удачности первых поколений свидетельствует еще один рекорд, правда, не совсем однозначный – по утверждению английской полиции примерно 95 % ограблений, совершенных в Британии в 1970-ых с использованием авто, фигурировали именно «Транзиты»!
     
      На отечественной «вторичке» в данном классе сегодня доминируют машины четвертого и пятого поколения. А вот оригинальное шестое у нас явно проигрывает более дешевому китайскому аналогу, хотя он официально ориентирован исключительно на внутренний рынок. С другой стороны, европейские экземпляры уже после приобретения часто становятся «китайскими» - относительная дешевизна комплектующих из поднебесной при приемлемом их качестве заставляет многих автовладельцев переделывать свои машины. Привычка же выжимать все возможное из своего транспортного средства, присущая отечественным заставляет и без того многострадальный радиатор Форд Транзит оканчивать дни своей работы гораздо раньше, чем то предусмотрено автопроизводителем…
     

    Проблемы а  авторадиатором

     
       На самом деле, по отношению к данному элементу систем охлаждения-отопления у владельцев особых нареканий не возникает. Все знают об изначальной недолговечности основного охладителя в принципе и других теплообменников в общем. Так что можно сказать, что вины за самим радиатором и его создателями нет. Зато она может быть за водителем-механиком:


        У последних модификаций, особенно это касается машин, которые делают в Китае, достаточно крупные ячейки радиаторной решетки. И если не озаботиться установкой дополнительной защиты, то в лучшем случае вас ждет трудоемкая промывка радиатора-охладителя, в худшем – ремонт его самое, системы охлаждения или даже двигателя
     
        Вся система, а особо радиатор-отопитель выделяются узостью протоков, что при использовании некачественных расходников гарантирует очень быстрое засорение каналов накипью, продуктами коррозии и так далее. Поэтому не стоит приобретать антифриз и присадки отличные от рекомендованных видов, как не стоит совершать в принципе покупки у непроверенных поставщиков

      В остальном наш «герой» достаточно терпеливый, и при правильном обслуживании будет обеспечивать нормальные температурные режимы, как минимум, весь отпущенный гарантией срок. При этом нужно помнить, что соблюдение рекомендаций касается не только регулярных и периодических техработ, но и правильной эксплуатации самого автомобиля.
     
    Демонтаж и установка
     
      Любой коммерческий транспорт должного качества всегда отличается еще и длительностью пребывания в одних руках. Это значит, что владелец зачастую может успеть узнать тонкости всех вариантов ремонтных работ, а уж по отношению к радиатору-охладителю и подавно. Эффективная чистка-промывка, нормальный ремонт, а тем более замена радиатора Ford Transit предполагают снятие теплообменника, и если вы планируете делать это самостоятельно, то стоит знать в какой очередности это должно происходить. Ситуацию немного облегчает тот факт, что все эксплуатируемые Транзиты можно разделить на две большие категории по общности нюансов конструкции моторного отсека, передка и собственно особенностей установки авторадиатора на «до 1995 года выпуска» и «после». Если следовать этому принципу, то у нас получиться следующее:
     
    1. Устанавливаем машину на ровном, даем мотору остыть, сливаем ОЖ
     
    2.1. На «ранней» модификации убираем кожух вентилятора, разжимаем хомуты верхнего и нижнего шлангов и отсоединяем их
     
    2.2. На «поздней» версии пока отсоединяем только нижний хомут-шланг
     
    Чтобы не повторяться, дальше пункты без дроби будут обозначать общие операции для обеих вариантов, а подпункты х.1 и х.2 будут касаться только соответствующей категории
     
    3.1. Убираем трубку от расширительного бачка
     
    4.1. Снимаем радиаторную решетку вместе со стойками, для чего выворачиваем пару болтов по бокам и отщелкиваем пятерку фиксаторов (3 сверху и 2 снизу)
     
    5. Убираем шланги омывателей фар (если есть)
     
    6. Если есть АКПП и интеркуллер для нее, то отсоединяем его и закрываем отверстия пробками
     
    7. Отворачиваем крепления радиатора
     
    7.2. Убираем пластиковый экран, трос замка капота, открепляем и снимаем верхнюю поперечину
     
    8.2. Снимаем верхний шланг в привычном порядке
     
    Для авто с кондиционером потребуется убрать радиатор-конденсор – отключаем от электросети, отводим провод, отводим конденсатор с посадочных мест так, чтобы не пережать и чрезмерно не натянуть шланги
     
    9.2. Снимаем (вниз) кожух вентилятора
     
    10. Выводим охладитель из гнезд и снимаем
     
      После этого можно приступать к намеченной процедуре. Как видите, нет ничего особо сложного и страшного, главное, не спешить и соблюдать очередность. Естественно, сборка должна проводится от обратного. Но перед тем как ставить очищенный (отремонтированный) или новый теплообменник на место, нужно еще кое-что сделать:
     
     - проверьте все хомуты, патрубки и шланги, если есть дефектные, то замените их (трат на копейку, зато перестрахуетесь);
     
     - убедитесь, что опорные подушки не растрескались и не затвердели, если нужно, поставьте новые;
     
     - владельцам версий с коробкой-автоматом нужно дополнительно проверить уровень масла в КП, и при недостатке восполнить объем.
     
      В инструкциях по обслуживанию-эксплуатации всегда прописываются сроки замены теплоносителя и рекомендованные марки. Не игнорируйте этот момент, иначе рискуете сократить сроки службы не только радиатора-охладителя, но и ДВС, а это совсем другая статься расходов. Также не забывайте, что при серьезных повреждениях восстановление устройства может рассматриваться только как временная мера, а сам теплообменник стоит приобретать только у проверенных поставщиков.
     
    В интернет-магазине ООО «Лидер» представлены исключительно сертифицированные авторадиаторы, на каждое изделие предоставляется гарантия (даже на Б/У, правда, с поправкой на реальное состояние). Заявки принимаются на сайте, а также по телефону и «электронке». Работаем с безналом, принимаем наличные, предоставление отсрочек на оплату выполняется согласно регламенту фирмы. Организовываем пересылку покупок по всей России (через перевозчиков, выбрать ТК может сам заказчик, или нами будет подобран наиболее оптимальный вариант в соответствие с конкретикой ситуации). Оптовым покупателям и постоянным клиентам скидки.



     




    В этой категории нет данных
    Корзина заказов
    Всего товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

    Категории


    Поиск по каталогу
    Название или оригинальный номер:

    все слова    любое слово

    Сортировать:



    Новости Компании

    31.01.2017

    Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...


    07.06.2016

    Радиаторы ACURA обзор новинок производства  подробнее...


    02.03.2015

    Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...

    Архив новостей