Радиаторы охлаждения двигателя

Запчасти б/у из Америки, Японии, Европы

  • +7 (495) 221-68-23
  • 8-985-762-38-48
  • Радиатор Мазда 626

     
       В 1970 году японская корпорация Mazda поставила на конвейер свою новую разработку с именем Capella. Базовая модель этой серии выпускалась для внутреннего рынка до 1974 года, причем экспортный «леворукий» вариант поставляли под индексом Mazda-616, а модифицированная версия (с более мощным двигателем) как Mazda-618. В 1978 году началось обновления модельного ряда и появилось второе поколение «Капеллы», а годом позже леворульная модификация для Европы и США – Mazda-626…
     
    Во всем разнообразии
     
      Выпуск модели продолжался до 2002 года, и за это время сменилось пять поколений машин. Почти все они были представлены в разных вариантах кузовов (седан, хетчбек-пятидверка, купе и универсал), причем касательно последнего поколения, то седаны для Еврозоны и для Штатов кардинально отличались. Естественно, были отличия и между поколениями, которые касались как экстерьера с интерьером, так и технической начинки. Причем, даже внутри одного временного периода авто могли оснащать разными версиями моторов, соответственно и радиатор Мазда 626 и его установка могли иметь индивидуальные нюансы.
     
      В то же время, о какой бы марке не шла речь, и сверхнадежные «японцы», к сожалению не исключение, радиаторы-охладители и их «младшие коллеги», теплообменники систем отопления, кондиционера и коробки передач (автомат), никогда не отличались долговечностью. Правда к чести этого автопроизводителя стоит заметить, что у данного семейства эти проблемы не так ярко выражены и не столь комплексны, то есть, неприятности обычно ограничиваются конкретными составляющими.
     
      Но проблемы эти все равно есть, причем как связанные с вынужденным конструктивом, так и возникающие впоследствии, характерные больше как раз для техники, эксплуатируемой на наших просторах.
     
    ТОП причин поломок
     
      Как это не странно для кого-то, но у нас в стране главная причина выхода авторадиатора из строя, это плохое качество используемых теплоносителей и добавок для них. Частью это происходит из-за желания владельца сэкономить при покупке охлаждающей жидкости и присадок (с хладагентами все не так критично вследствие малого количества изготовителей-кустарщиков, способных производить фреон). Но даже те, кто не  экономит на расходниках, совсем не застрахованы от приобретения контрафакта, например, если он замаскирован под известное имя и стоит соответствующе.

       • Использование же некачественных смесей приводит к усиленной коррозии внутренних поверхностей, ускоренному образованию налета и прочим «радостям», вызывающим засорение протоков и старение металла. Поэтому единственная реальная страховка, это покупка нужных жидкостей только у проверенных поставщиков
     
      Столь же опасна коррозия внешняя, вызываемая налипанием грязи на ребра-соты и бачки теплообменников. Она усугубляется тем, что потенциально возможно (и чаще всего так и случается) образование своеобразной пористой корочки, которая охотно удерживает внутри себя влагу и неохотно позволяет ей испаряться. В зимнее время к обычной грязи добавляются компоненты дорожных смесей противоледного предназначения. Особой разрушительностью обладают почему-то как рез те составляющие, что добавляют в смесь наши отечественные дорожники.
     
      • Бороться с этой напастью напрямую не получается, поэтому, все, что «разрешено» автовладельцу, это не выезжать зимой и в дождь, и почаще организовывать своему охладителю душ
     
    На третье место можно поставить… надежность японской техники. Если быть точным, то обывательскую уверенность в этом факте и вытекающий из этого «игнор» обязательности контроля состояния устройства и его крепежей. Многие забывают периодически проверять сам авторадиатор и его крепления, в результате чего мелкие огрехи превращаются в серьезные проблемы.
     
       • Чтобы хоть немного нивелировать уровень опасности, не забываем дотягивать (уплотнять) крепления и вовремя менять резиновые подушки-опоры (уменьшается риск повреждений при вибрациях), а также постоянно проверять состояние элементов и незамедлительно устранять дефекты
     
    Наконец, остаются механические повреждения, причем случаются они вследствие самых разных факторов – аварий, попаданий в теплообменник твердых предметов, неквалифицированного ремонта, выхода из строя соседних деталей-узлов и брака его самое
     
       • К сожалению, исключить форс-мажоры на 100 % невозможно, и владельцу остается лишь максимально обезопасить моторный отсек снизу и со стороны радиаторной решетки, вовремя проверять крепление-состояние всех узлов по соседству, ремонты проводить только у реальных специалистов, а запчасти покупать исключительно у проверенных поставщиков  

    Если ограничен бюджет  
     
      Если ограничен бюджет  и не хватает денег на оригинальные запчасти для импортного авто, а контрафакт не устраивает – не проблема. Находим по дешевке максимально подходящую конструкцию из советского (СНГешного) автопрома и используем на благо иномарки. А потом автомеханик в сервисе пытается понять, почему радиатор-отопитель (или любой другой) очень напоминает «волговский». Да потому что от «волги» его и позаимствовали! Мало того, бывает и от «газели» втискивают, ездят и в ус не дуют.
     
      Есть варианты, когда владелец Мазды забывает о том, что помимо модельных отличий большое значение может иметь страна производитель. Характерным примером может служить основной теплообменник на «американцах» и на авто, предназначенных для европейского рынка. Посадочные места радиатора в этих двух случаях сильно отличаются, но некоторых умельцев это не останавливает и начинается «перекрутка-переделка», результат которой абсолютно непредсказуем.
     
      Подобные альтернативы полноценными назвать нельзя, и никто не даст гарантии того, что такая хитрость потом не вылезет боком, тем более что, как видим, даже внутри одной модели могут существовать существенные отличия. Поэтому, если ваш радиатор Мазда «приболел» лучше ничего не выдумывать, а ставить рекомендуемое производителем изделие.
     
      Для Мазд «бороздящих просторы нашей родины» отличным вариантом является продукция фирм Термал и Ниссенс (Termal, Nissens). Обе компании специализируются на производстве радиаторов и предлагают действительно качественные узлы. Так, если штатный радиатор печки Мазда очень часто вызывает нарекания, то с его заменой на отопитель от названных фирм жалобы практически прекращаются. И пусть основной радиатор и конденсор повыносливей, но и здесь поломок предостаточно для того, чтобы всерьез подумать о надежном магазине.
     
      Такой магазин есть, и это - ООО «Лидер». У нас вы сможете найти любой радиатор Мазда 3, 6, 626 и прочие, от компаний Ниссенс и Термал, причем по весьма хорошей для вас цене. Для автолюбителей-москвичей приятным бонусом при покупке может стать бесплатная адресная доставка (оговаривается предварительно) и замена радиатора Мазда в нашем сервисе, а оптовых покупателей и постоянных клиентов вне зависимости от их территориальной принадлежности порадуют приличные скидки. И на саму продукцию, и на ремонтные работы предоставляется гарантия. В регионы купленные радиаторы отправляем с транспортными компаниями (ТК можете выбрать сами).




    В этой категории нет данных
    Корзина заказов
    Всего товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

    Категории


    Поиск по каталогу
    Название или оригинальный номер:

    все слова    любое слово

    Сортировать:



    Новости Компании

    31.01.2017

    Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...


    07.06.2016

    Радиаторы ACURA обзор новинок производства  подробнее...


    02.03.2015

    Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...

    Архив новостей