Радиаторы охлаждения двигателя

Запчасти б/у из Америки, Японии, Европы

  • +7 (495) 221-68-23
  • 8-985-762-38-48
  • Радиатор охлаждения Ауди


     

     
      История концерна AUDI насчитывает больше ста лет, и почти всегда компания выступает в роли то одной из составляющих объединения, то и вовсе подчиненным филиалом более независимого финансово промышленника. Кстати, узнаваемые сегодня повсеместно четыре кольца эмблемы появились именно как символ соединения 4-ех производителей – DKW, Wanderer, Horch и собственно Audi…
     
    Технология производства
     
      Руководство этой своеобразной консолидации (Auto Union) оказалось весьма дальновидным. Чтобы избежать акцентов на что-то одно, тем самым, ущемляя долю других «пайщиков», было решено оставить для каждого подразделения свой, строго ограниченный сегмент рынка – мотоциклы, средние автомашины люкс-класса, большие претенциозные легковики и спорткары соответственно. Почти десятилетие шло наращивание мощностей, но из-за начала Второй Мировой всю гражданскую линейку «заморозили», а в производстве оставили только штабной «Хорх-901».
     
      Во время боевых действий подавляющая часть заводского оборудования была разрушена, а то что осталось советские войска вывезли и демонтировали. Но перед этим руководящий и частично инженерный состав компании успел перебраться из Саксонии в Баварию, и там, в Ингольштадте после войны стали восстанавливать производство. В этом городе штаб-квартира и многие промышленные филиалы остаются и сегодня.
     
       Но до этого было поглощение АвтоЮнион Даймлер-Бенцем, и отход по экономическим соображениям под крылышко Фольксвагена. Причем Volkswagen рассматривал приобретение как полностью подчиненный филиал, работающий в полном соответствии с командами «сверху». Другого мнения был тогдашний генеральный конструктор Ауди – Людвиг Краус, который тайно начал свои собственные изыскания и эксперименты. По счастью, ответственные лица VW отнеслись к этому, как к капризу любимого ребенка, и не стали «перекрывать кислород». Результат – появление в 1968 году базовой модели Audi-100, ставшей базой для современного производства концерна и прообразом одной из любимейших иномарок в СССР, а потом и на постсоветском пространстве.
     
    Мощные и горячие
     
      Вторая половина 1970-ых стала периодом появления множества новаций, и хотя теперь разработчикам постоянно приходилось помнить о необходимости снизить расход топлива, о спортивном прошлом они не забывали. Неким компромиссом между двумя крайностями может служить уникальный на то время пятицилиндровый движок. Конечно, потом были и другие вариации, но склонность к мощным моторам всегда проглядывала. А для таких двигателей важны не только техническая продуманность и физическое качество, но и правильно организованная система охлаждения.
     
      Создавая каждую свежую версию, конструкторы Ауди всегда предельно придирчивы к каждому элементу. И радиатор охлаждения Ауди не исключение – при его разработке всегда учитываются изменения, произошедшие с базовой моделью, а если речь идет о совершенно новой машине, то столь же новым будет и охладитель, если того потребуют особенности авто.
     
      Именно поэтому, как сама машина, так и элементы СО всегда максимально надежны. Даже нашим дорогам и не особо качественным теплоносителям и присадкам требуется время, чтобы привести охладитель в полную негодность. Для продления срока эксплуатации радиатора основным условием является использование качественных охлаждающих жидкостей, причем по сезону. Второе обязательное условие, это правильная эксплуатация, как самого авто, так и системы охлаждения. Но неизбежное рано или поздно случается – охладитель выходит из строя, от чего, в первую очередь, страдает двигатель.
     
    Что делать в случае поломки
     
      Практически каждую из потенциальных опасностей можно было бы свести к минимуму, но загвоздка в том, что они никогда не ограничиваются единичными проявлениями. То есть, воздействие на авторадиатор оказывается в комплексе:

    Химические составляющие рабочих жидкостей разъедают внутренние поверхности всей системы, и продукты коррозии скапливаются в наиболее узких местах. Так что тоненькие трубочки-протоки сот могут забиться довольно скоро, этому же способствует сама специфика функционала – перепады температуры ОЖ и ее разрушение
     
    Влага дорожной грязи имеет малую агрессивность, но с учетом образования корки-парника и снижением интенсивности испарения процесс существенно убыстряется. В зимнее время к «обыкновенной» грязи добавляются компоненты дорожных смесей, разрушающие кристаллическую структуру не только льда и снега, но и материалов потверже
     
    От прямых механический попаданий полотно и бачки можно защитить если не полностью, то существенно, но трещины могут появиться и без непосредственных ударов посторонними предметами. Например, при скручивании кузова и вибрациях, которые приводят к нарушении геометрии конструкции теплообменника
     Сам авторадиатор тоже имеет определенный диапазон допустимых нагрузок, но об этом многие водители забывают, понадеявшись на пресловутое немецкое качество. Иногда ошибку допускают из-за разности показателей для разных вариаций авто и теплообменников – привыкшие ездить на одной модели, пересев на другую машинально продолжают обращаться с ней так, как с предыдущей.
     
    Устраниние неисправности
     
      Некоторые проблемы можно устранить ремонтом, но делать это нужно на ранних стадиях, тогда есть шанс на более-менее надежную работу охладителя. Большие дыры и трещины пластиковых элементов ремонту практически не подлежат. Дело в том, что пластики для бачков и патрубков содержат большую долю органических добавок, и при их разрушении восстановление изначальной структуры невозможно по определению.
     
      Что касается основной части, то обычно штатный охладитель алюминиевый, из паянных пластин. Это дает ему большую эффективность работы, но в то же время из-за такой особенности отремонтировать поврежденный радиатор охлаждения Ауди опять таки очень сложно. Перепайка пластин-трубок даже в профильной мастерской может рассматриваться лишь как временная альтернатива, предполагающая кратковременную эксплуатацию изделия и скорейшую его замену.
     
      Замена радиатора процесс не слишком сложный, и по силам практически любому, главное, чтобы при этом соблюдались нюансы, присущие конкретной модели и… использовался действительно качественный радиатор. Ауди машина мощная и недоработки не попускает. В интернет-магазине ООО «Лидер» вы легко найдете самые разные варианты радиаторов на разные модели Ауди. Цены достаточно приемлемые, плюс всегда можно купить у нас б/у радиатор с гарантией магазина, а также воспользоваться услугами сервис-центра (техосмотр, обслуживание, замена, ремонтно-восстановительные работы).
     
     Помимо запчастей для Ауди, вы можете найти комплектующие и для многих других марок, тот же радиатор Форд Фокус, или решетка радиатора для Рено, защитная сетка под радиаторную решетку Мазда и так далее. Возможна оплата в разные способы, в том числе и с отсрочкой. При оптовых заказах и (или) постоянном сотрудничестве гарантирована дополнительная корректировка цены. В регионы товар отправляется через перевозчиков, с бесплатной доставкой до их офисов. Заявки принимаются на сайте, а также посредством телефонной связи и Е-мэйл.

     




    В этой категории нет данных
    Корзина заказов
    Всего товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

    Категории


    Поиск по каталогу
    Название или оригинальный номер:

    все слова    любое слово

    Сортировать:



    Новости Компании

    31.01.2017

    Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...


    07.06.2016

    Радиаторы ACURA обзор новинок производства  подробнее...


    02.03.2015

    Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...

    Архив новостей