Радиаторы охлаждения двигателя

Запчасти б/у из Америки, Японии, Европы

  • +7 (495) 221-68-23
  • 8-985-762-38-48
  • Решетка радиатора Ауди


     

     
      Мощность, скоростные качества, надежность ходовой, комфортабельность салона, удобность обзора, хорошие реакции рулевого управления и тормозов. Все это и многое другое, безусловно, важно для автомобиля, и это одни из первых моментов, на которые мы обращаем внимание при выборе авто и стараемся контролировать в дальнейшей эксплуатации. Но есть детали, на первый взгляд мало влияющие на все перечисленное, и только со временем мы осознаем всю их важность. К таким полезно-важным, но часто игнорируемым элементам относится и радиаторная решетка, и в случае с автомобилями Audi никаких исключений из правил не наблюдается…
     
    Технические вопросы
     
       В первую очередь решетка радиатора Аудио, это вполне функциональный элемент конструкции автомобиля. Ее основная задача, это обеспечивать прохождение достаточного количества воздуха к радиатору, чтобы гарантировать нормальное функционирование системы охлаждения двигателя (если кто забыл, то напомним, что от температурного режима напрямую зависит КПД и долговечность силового агрегата). Суть момента в том, что теплообмен в рубашке ДВС осуществляется посредством специальной жидкости. Под действием циркуляционных сил, обеспечиваемых помпой, ОЖ проходит в полостях стенок блока и головки цилиндров, тем самым, остужая их.
     
       Естественно, сама она при этом нагревается, и в таком виде запускать ее снова в «рубашку» не имеет смысла, сначала нужно удалить из нее тепло. Для этого используется радиатор-теплообменник, предназначенный для обратного действия – «снятия градуса» с теплоносителя с выводом в атмосферу и остуживания ОЖ. То есть, нужно обеспечить (извините за тавтологию) охлаждение охладителю. Самый рациональный вариант – использовать для этого окружающий воздух, но выставить теплообменник наружу, означает подвергнуть его опасности повреждения, нарушить аэродинамику транспортного средства и добавить серьезную долю футуристичности в его облик. Соответственно, приходится убрать часть обшивки моторного отсека, но и оставить «дыру» не получиться по тем же соображениям.
     
       На заднемоторных ТС эта проблема вообще «приобрела» свое позиционирование. Там хочешь или нет, а приходилось обустраивать воздуховоды в кузове. Это увеличивало сопротивление воздуху, а еще могло привести к долгой и муторной из-за специфики конфигурации и расположения прочистке каналов. Для переднемоторных автомобилей такое исполнение и вовсе выглядит нерациональным ни технологически, ни экономически.
     
       А так, наша «героиня» отвечает кроме как за воздушный поток, еще и за сохранность охладителя, защищая его от повреждений камнями и прочими предметами, которые могут вылететь из-под колеса впереди идущего автомобиля. Главное помнить, что излишне крупные отверстия повышают риск проникновения посторонних предметов, а слишком маленькие будут препятствовать качественному обдуву. Поэтому ячейки решетки должны иметь определенные размеры, и обычно конструкторы всегда находят «золотую середину» между безопасностью и производительностью радиатора.
     
       Имеет значение и конфигурация – форма и пространственное положение деталей радиатор-решетки. Несмотря на кажущуюся незначительность толщины ребер, они вполне способны повлиять на аэродинамику. Если для «тихоходов», владельцев маломощных авто и аккуратистов это может так и остаться неизведанным, то обладатели мощных современных Audi согласятся с утверждением безоговорочно.
     
      Кстати, взаимосвязан с характеристиками прохождения воздуха в ребра-соты еще и акустический момент. Даже при такой замечательной звукоизоляции, как это принято у немцев, при нарушении конфигурации свист, гул и прочие звуки будут слышны в салоне весьма отчетливо!
     
    От техники к эстетике
     
      Пожалуй, только водителю-механику танка не нужно, чтобы его машина была симпатичной, а так даже трактористы стараются украсить своего «железного коня». А если речь идет об автомобиле бизнес-класса, то внешняя презентабельность здесь зачастую имеет не меньшее значение, нежели технические моменты. А являясь одной из наиболее выставленных взгляду со стороны, защита авторадиатора, это, безусловно, еще и элемент эстетический. Она просто обязана привлекательно выглядеть, вписываться в общий экстерьерный ансамбль и конструктивные решения.
     
      Причем нужно учитывать, что «привлекательность», понятие разностороннее, для кого-то, это блестящий выпуклых хром, для другого – затаившаяся черно-матовая хищность, еще кто-то выберет строгость классики. Но в любом случае, приходиться помнить и о технологических аспектах, то есть, нужно сделать так, чтобы «радость для глаз» не становилась помехой в конструктиве. А вот здесь-то часто и оказывается, особенно это касается машин, выпушенных в последние годы, что в угоду внешней красоте были сделаны уступки в отношении практичности.
     
      Чаще всего это выражается в том, что ячейки слишком большие, но с этим борются просто – устанавливают специальную дополнительную сетку. Ее ребра более тонкие, так что даже уменьшение самих ячеек не грозит недостатком воздуха. Что касается прочности сетки, то попадание крупных камней ей не грозит – задержаться в ребрах решетки, а с мелким сором она справиться без проблем.
     
      Еще один важный нюанс, связанный с эстетикой, касается особенностей конструкции современных моделей. Дело в том, что сегодня распространена практика использования сразу нескольких решетчатых «вставок». Отчасти это связано с тем, что на современных авто помимо основного радиатора-охладителя есть другие теплообменники – конденсор системы кондиционирования и интеркуллер АКПП. Есть еще несколько, но именно эти размещают в передней части мотор-отсека, чаще всего хоть и сбоку, но впереди стандартного охладителя.
     
      Раньше это частенько приводило к ухудшению функционала теплообменников, так как они перекрывают друг друга, а еще столь близкое размещение вызывало скапливание мусора между плоскостями сот. Сейчас их стараются больше разнести в стороны, а чтобы сохранить все необходимые условия по бокам от основной решетки устраивают дополнительные воздуховоды. Их тоже прикрывают решетками, причем с оглядкой на конструкцию и внешность центральной.
     
    Если надоела или поломалась
     
      Часто, уже владелец машины в погоне за красотой, индивидуальностью и претенциозностью по собственной инициативе начинает вносить коррективы и меняет решетку. Ничего плохого в этом нет, и не будет, если помнить, каким требованиям должна отвечать решетка радиатора Audi:
     
     - нормальная пропускная способность;
     
     - достаточный уровень защиты;
     
     - правильная форма и совместимость креплений (это нередко становиться камнем преткновения при работе с разными модификациями);
     
     - сочетаемость с остальным экстерьером.
     
      К тому же, замена, это не всегда прихоть, а часто вынужденная мера. Бывает так, что «решка» спасла радиатор-охладитель от повреждения, но при этом была серьезно повреждена сама. Или просто произошел нежелательный контакт, вследствие которого решетка потеряла «товарный вид». И в том, и в другом случае ее приходится менять, благо для этого, как правило, не нужно ехать в специализированный сервис – если руки на месте, то все можно сделать самостоятельно и причем достаточно быстро. Правда, для этого необходимо иметь качественную альтернативу, то есть, новую радиаторную решетку.
     
      Сегодня предостаточно мест, где можно купить данную деталь, но если вы хотите, чтобы все наверняка прошло «без сучка и задоринки», стоит обращаться к проверенным поставщикам, например, к нам в ООО «Лидер». Здесь представлены множество вариантов радиаторных решеток для самых разных моделей, поэтому, приверженцем какого бы стиля вы не были, все равно найдете что-то для себя.
     
       Кроме решеток, сеток, декоративных накладок, в нашем интернет-магазине можно купить радиатор охлаждения Ауди, радиатор отопителя и кондиционера, как новые, так и бывшие в употреблении. Все товары сертифицированы, предоставляется гарантия от производителя, б/у радиаторы проходят предпродажную проверку, и снабжаются гарантией магазина. Цены приемлемые, есть варианты с отсрочкой оплаты (условия и доступность уточняйте при оформлении заказа). Возможны оптовые поставки, в том числе и в регионы (доставка транспортными компаниями). Заявки принимаются по телефону, через электронную почту и на сайте.





    В этой категории нет данных
    Корзина заказов
    Всего товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

    Категории


    Поиск по каталогу
    Название или оригинальный номер:

    все слова    любое слово

    Сортировать:



    Новости Компании

    31.01.2017

    Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...


    07.06.2016

    Радиаторы ACURA обзор новинок производства  подробнее...


    02.03.2015

    Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...

    Архив новостей