Радиаторы охлаждения двигателя

Запчасти б/у из Америки, Японии, Европы

  • +7 (495) 221-68-23
  • 8-985-762-38-48
  • Цены на запчасти

    Решетка радиатора  Нексия 


     Ремонтопригодность, легкость в поиске запчастей, беспроблемные консультации по интересующим вопросам, все это про популярные и востребованные автомобили, такие как Дэу Нексия. А еще, эти авто очень легко перепутать и чтобы личная «ласточка отличалась от великого множества «родственников», многие владельцы стараются провести хотя бы минимальный стайлинг. Один из самых простых и доступных вариантов, это сделать так, чтобы решетка радиатора Нексия выглядела не так, как в базовой версии.

     Все что нужно, это заказать какую-нибудь оригинальную решетку и поставить ее на свою машину. Вот только есть у радиаторных решеток Нексия одно очень нехорошее качество – большинство из готовых изделий, в том числе и штатные решетки, сделаны из пластика. То есть, при неудачном стечении обстоятельств (а по закону подлости именно так всегда и случается) любой камешек из-под колес впереди идущей машины может сделать из «красоты» бяку. Можно, конечно, прикупить специальные накладки – «жабры», защищающие решетку, которые кроме защитных функций выполняют еще одну задачу – придают передку довольно агрессивненький видок. Вот только использование таких накладок ведет к тому, что на сам радиатор охлаждения Нексия попадает меньше воздуха. Зимой еще куда не шло, а вот летом можно и движок перегреть, к тому же такие накладки стоят от 80 зелененьких американских «рублей»…

     Предлагаем вам следующий способ, проверенный, оцененный и одобренный многими владельцами Дэу Нексия.

     Едем в магазин, покупаем за 7-10 долларов металлическую сетку со средними ячейками (она может быть хромированной, черненной или просто потом покрасим в цвет кузова). Возвращаемся домой, готовим ножницы по металлу, ножовку, маркер и отвертки, которые понадобятся в те моменты, когда решетка радиатора Нексия будет сниматься и ставиться обратно.

     Снимаем решетку, разбираем на составляющие (каркас, рамка и значок) и выпиливаем из рамки внутренние части, зашлифовывая места спилов. Используя ее как лекало, отмечаем необходимую форму на сетке и вырезаем. Крепим вырезанную сетку на рамку, собираем решетку (хромированный знак дарим кому-нибудь на память) и ставим на место. Все - радиатор закрыт, воздух попадает, внешность изменилась. Для лентяев и блондинок есть облегченный вариант – делаем все то же самое, но пропускаем моменты выпиливания и шлифовки. Просто вкладываем между рамкой и каркасом сетку и скручиваем их.




    В этой категории нет данных
    Корзина заказов
    Всего товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

    Категории


    Поиск по каталогу
    Название или оригинальный номер:

    все слова    любое слово

    Сортировать:



    Новости Компании

    31.01.2017

    Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...


    07.06.2016

    Радиаторы ACURA обзор новинок производства  подробнее...


    02.03.2015

    Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...

    Архив новостей