Радиаторы охлаждения двигателя

Запчасти б/у из Америки, Японии, Европы

  • +7 (495) 221-68-23
  • 8-985-762-38-48
  • Радиатор Форд Фокус 2



      Реальный успех и востребованность первого поколения Ford Focus были такими очевидными, что разработчику не оставалось ничего другого, кроме как… запустить второе поколение. Это раньше модель могла находиться на конвейере десятилетиями и пользоваться стабильным спросом, сейчас потребитель требует обновлений…
     

    Особенности систем охлвждения

     
     Итак, в 2004 году мир увидел Ford Focus II, машину, которая должна была стать достойным приемником первого поколения. Видно, чтобы увеличить шансы на удачность задумки для базовой модификации многое позаимствовали у предшественницы. В первую очередь это касается платформы (подвески). Впрочем, винить конструкторов не стоит, ведь это действительно очень хорошая версия, которую использовали не только в этом семействе, но и на других Фордах, а также на нескольких модификациях Mazda и Volvo.
     

      Вариативность кузовов также сохранили, а вот выбор силовых агрегатов стал большим. То есть, у нас остались седан, универсал, 3-х и 3-тидверный хетчбеки, которые комплектовались такими моторами:
     
     - 1.4 литра бензиновый;
     
     - 1.6-литровые (2 на бензине и 2 на дизеле);
     
     - по одному варианту 1.8-литровых;
     
     - одна 2-литровка бензиновая и два дизель-мотора с таким же объемом;
     
     - пара 2.5-литровых бензиновых вариаций.
     
    …и такими коробками:
     
     - два варианта механических 5-тиступок с разными передаточными числами;
     
     - столько же 6-тиступенчатых МКПП;
     
     - 4-ступенчатая классическая АКПП;
     
     - 6-тиступенчатый преселективный роботизированный автомат.
     
      Топовая вариация RS выпускалась только как хэтбек-трехдверка и получила свой «личный» 305-сльный 2.5-литровый Duratec, работающей в паре с механикой 6-тиступкой. В «прощальной» модификации эРэСок движок форсировали, добавив к нему еще полсотни «лошадок».
     
      В 2007 уже была готова рестайлинговая версия, но по коммерческим причинам «в массы» она пошла годом позже. При этом конструкторы почти не трогали силовую начинку, но всерьез «переворошили» кузов и светотехнику. Хотя справедливости ради отметим, что абсолютно новым там почти ничто не было – практически все «новации» на деле оказались позаимствованными у Mondeo. Винить Форд не будем – как говорил один классик, мол, мои песни, хочу сам у себя  ворую!
     
    Удивительно надежный

     
      Как легко понять из всего вышесказанного – радиатор Форд Фокус 2 может быть как идентичным тому, что стоял на первоначальной вариации (мало того, по некоторым линейкам такая «преемственность» сохранилась и в третьей серии), так и заметно отличаться от него. Чего не отнять от этого элемента, так это неплохой работоспособности и достаточно высокого уровня надежности. Причем имеются в виду все виды теплообменников, что ставятся на этот автомобиль, а в зависимости от комплектации их может быть целый набор:


    Основной охладитель – отвечает за терморегуляцию ДВС
     
    Отопитель – обеспечивает прогрев воздуха, подаваемого в салон
     
    Конденсор – остужает фреон в системе кондиционирования
     
    Испаритель – в паре с предыдущим «героем» гарантирует прохладу внутри машины даже в самый жаркий день
     
    Интеркуллер – помогает маслу в коробке-автомате быть всегда нужной температуры
      Из более-менее характерных проблем с авторадиаторами на Фокусах-двоечках можно выделить засорение радиатора-отопителя изнутри и радиатора-охладителя снаружи. Первая проблема возникает обычно при использовании некачественной ОЖ и присадок, поэтому стоит быть внимательным при покупке расходных жидкостей. Что касается внешнего забивания, то тут комплексно – и достаточно крупные ячейки радиаторной решетки, и узость сот, и «мусорность» дорог в принципе, и близко установленный радиатор-конденсор (а еще радиатор-интеркуллер).
     
      С другой стороны, это неизбежная плата за комфорт, и подобная проблема характерна для авто любых марок с такой комплектацией. Поэтому, все, что можно тут сделать, это либо брать что-то попроще, либо регулярно чистить авторадиаторы от мусора. Стоит отметить, что внешняя промывка без демонтажа здесь неэффективна, так как реального результата при таком способе можно добиться только используя струю воды под напором. А это чревато повреждением сот. Если же напор будет «легким», то вы лишь промоете конденсор и одновременно добавите грязи на охладитель. В общем, снимать теплообменник для чистки-промывки нужно обязательно, хотя особо ленивых порадуем – разбирать можно полностью, а можно частично…
     

    Как почистить охладитель 

     
      Если вы решили сэкономить деньги и не ездить в автосервис, то приготовьтесь потратить немного сил и запаситесь терпением. Процедура, вам предстоящая, несложная, но требует аккуратности и внимательности по причине деликатности самих узлов и подводящих трубок-патрубков. А еще приготовьте отвертку, не слишком жесткий ершик (щеточку) и кусок тонкой, но твердой проволоки для удаления особо упрямых частиц и еще кое-чего. Процесс частичного демонтажа выглядит так:


    Отворачиваем резьбовые крепления передней панели. Особо не усердствуем, чтобы не повредить пластмассовые винты и гнезда
     
    Достаем гнезда-крепления, отщелкиваем фиксатор капота
     
    Отжимаем защелки передней панели и убираем ее в сторону
     
    Той самой проволокой (кстати, замечательно подходит очищенный электрод троечка) через специальное отверстие в бампере отжимаем защелку радиатора-конденсатора и одновременно с этим приподнимаем его кверху
     
    Легонько, чтобы не перегнуть и не сломать трубки, отводим конденсор вперед и фиксируем его в таком положении

     
      Собственно, на этом наш «неполный демонтаж» можно считать законченным. В таком положении можно подобраться ко всем трем теплообменникам, правда масляный чистить приходится крайне редко – соты там очень крупные и в них обычно ничто не задерживается. Хотя, после того, как щеточкой вычистим пару конденсор-охладитель и будем их промывать (без напора!) ополоснуть интеркуллер тоже желательно. При сборке радиатор-конденсатор просто ставим в пазы до щелчка и дальше собираем все в обратном разборке порядке.
     
    Если мыть бесполезно
     
       В силу ряда причин, о которых мы уже не единожды рассказывали, даже очень удачные авторадиаторы не будут служить вечно. В какой-то момент окажется, что их не то что чистить, но и ремонтировать не имеет смысла (тут резон в принципе присутствует только в случае небольших повреждений). Соответственно, вам потребуется покупка нового теплообменника, и вроде бы с такой популярной маркой-моделью не должно возникнуть никаких затруднений.
     
      Действительно, востребованность автомобиля рождает спрос, а значит и предложение на комплектующие для него. К сожалению, многие хотят получить прибыль особо не тратясь, и потому отечественный рынок автозапчастей буквально завален контрафактом. Интересно, что многие «кустарные» изделия не уступают штатным в качестве, но риск нарваться на откровенный «неликвид» все равно очень большой. И потому, мы вам советуем не доверять слишком заманчивым ценникам и «цветным» обещаниям, а обращаться только к проверенным поставщикам.
     
      Наша компания ООО «Лидер» без всяких преувеличений может считаться очень надежной – десятилетия на рынке и всегда положительное отношение к нам уже состоявшихся покупателей говорят сами для себя. А для сомневающихся напомним, что на все наши товары предоставляются официальные гарантии и сертификаты соответствия, и вам не нужно верить нам на слово, верьте компетентным организациям и своим коллегам-автолюбителям.
     

      Заявки на радиаторы для FordFocusII вы можете заказать через каталог интернет-магазина, оставив заявку на сайте, или оформив ее по телефону либо Е-мэйл. Работаем с наличными и безналом, предоставляем отсрочки, организовываем доставку (компанию-перевозчика может выбрать клиент). Для оптовиков и постоянных покупателей скидки и прочие приятные бонусы.


     





    В этой категории нет данных
    Корзина заказов
    Всего товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

    Категории


    Поиск по каталогу
    Название или оригинальный номер:

    все слова    любое слово

    Сортировать:



    Новости Компании

    31.01.2017

    Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...


    07.06.2016

    Радиаторы ACURA обзор новинок производства  подробнее...


    02.03.2015

    Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...

    Архив новостей