Радиаторы охлаждения двигателя

Запчасти б/у из Америки, Японии, Европы

  • +7 (495) 221-68-23
  • 8-985-762-38-48
  • Радиатор охлаждения Форд


      Семейный, рабочий, коммерческий транспорт – вот, пожалуй, основное предназначение автомобилей марки Ford. В их конструкции редко встретишь какие-то излишества, что означает достаточно средний показатель общей стоимости, и только относительно малую часть модельного ряда можно смело характеризовать как претенциозные серии. Этим разнообразием, а также неплохой технической составляющей и объясняется популярность марки в мире. У нас же ее любят еще и за хороший уровень надежности и неплохую приспособленность к отечественным условиям. В то же время теплообменники на этих автомобилях, как и на большинстве машин других марок не самые долговечные комплектующие…
     

    Устройство и принцип работы

     
      Любой автомобиль, это комплекс систем, узлов и механизмов, многие из которых в процессе функционирования нагреваются, а уж двигатель внутреннего сгорания априори предполагает значительную амплитуду перепадов температуры. Соответственно, конструктив должен содержать в себе и те элементы, что будут заниматься терморегуляцией, ведь выход за расчетные рамки означает ускоренный износ деталей, а то и поломку узла-механизма и отказ систем-агрегатов.
     
     Устроить общий «холодильник» невозможно в принципе, так как регулировки температурных режимов требуют многие компоненты конструкции, причем для каждого оптимальные значения разные. Вот и получается, что в авто присутствует несколько теплообменников, от элементарных отдельных, до весьма сложных, являющихся частью целой системы. К последним можно отнести: радиатор-охладитель, конденсор, отопитель, испаритель, а при наличии автоматической коробки передач присутствует еще и масляный интеркулер. И хотя в автотранспорте не бывает ни мелочей, ни какого-то главенствующего положения (все системы одинаково важны для комплексного функционирования транспортного средства), охладитель из этого перечня все же можно выделить.
     
     А все потому, что основной радиатор охлаждения Форд, это теплообменник, используемый для отвода тепла из ОЖ, то есть, именно он отвечает за поддержание нужного терморежима ДВС. Выполняется данная задача за счет интенсивного охлаждения его самое встречным потоком воздуха и циркуляции жидкости между ним и мотором. Так как иногда такой поток отсутствует или его просто не хватает для эффективного теплообмена, то современные теплообменники-охладители в обязательном порядке оснащаются вентиляторами. В зависимости от модели их может быть один или два, но используются они для одного – принудительного обдува.
     
    Причины и проблемы
     
      Вся система охлаждения и радиатор-охладитель в частности очень чувствительны, что для такой страны, как Россия иногда становиться серьезной проблемой. Немалая жара летом и сильные морозы зимой сами по себе могут существенно сказаться на состоянии этого конструктив-элемента. Но охладитель страдает также от некачественных охлаждающих жидкостей, и коррозии вследствие попадания на его наружные поверхности противоледных реагентов и просто грязи, а также вибраций и ударов от дороги.
     
      Результатом таких воздействий становиться истончение стенок бачков и трубок, ослабление соединительных швов и так далее, что способствует деформированию, образованию трещин и отслоений материалов в местах стыков. Последний пункт особенно справедлив для тех авторадиаторов, что сделаны из разнородного сырья, как пример конструкция, где бачки пластиковые, а трубки сот металлические. А еще у некоторых «Фордов» крупные ячейки радиаторной решетки и незащищенный низ моторного отсека, что увеличивает риск механических повреждений, вызванных попаданием камней и прочих твердых предметов.
     
      Заметить неисправность и даже предварительно определить ее причину можно уже по внешним признакам:


      На бачках-сотах и на узлах, расположенных рядом, появляются следы потеков ОЖ. Это означает, что либо появились пока мелкие трещины-отслоения, либо имеется проблема с герметизацией крышек бачков (клапан-регулятор)
     
      В салоне явно ощущается запах охлаждающей жидкости. Тут скорее проблема не с охладителем, а с радиатором-отопителем, который из всех составляющих системы находиться к салону ближе всего
     
      Температурный режим двигателя неоправданно завышен или занижен. Чаще всего так случается при поломке датчиков и термореле, но может быть и следствием недостатка антифриза или забитости охладителя (снаружи или внутри не важно, в обоих случаях нарушается теплообмен)
     
      В ОЖ наблюдаются масляные разводы. Обычно, это сигнал о пробое в прокладке головки блока цилиндров, но при совмещенном варианте интеркуллер-охладитель это еще и повод проверить внимательно их
      Естественно, это лишь наиболее распространенные пары причина-следствие, и в конкретной ситуации неисправность, а также ее причина могут быть другими. Поэтому, если вы не являетесь опытным автомехаником, машину стоит показать таковому!
     
    Что делать

     
     Если вовремя отметить неисправность, то радиатор Ford еще можно будет отремонтировать. Но нужно помнить, что полный срок эксплуатации отремонтированного охладителя значительно ниже, чем у целого радиатора. Использование же изношенного радиатора может привести к проблемам всей системы охлаждения и сказаться на состоянии двигателя.
     
     К профилактике радиаторов можно отнести следующие работы:
     
     - периодическая (регулярная) замена ОЖ и внешняя чистка и промывка сот;
     
     - регулярная диагностика системы и контроль температурного датчика;
     
     - своевременная замена поврежденных (изношенных) элементов – патрубков, помпы,
    термостата и так далее.
     
      Менять теплоноситель необходимо в согласии с рекомендациями автопроизводителя – конкретные марки антифризов и присадок указываются не зря, это результат проверок, и выбор наименее опасного для материалов химического состава. Периодичность зависит не только от изначальной карты, но и от интенсивности и конкретики эксплуатации.
     
      Термодатчики и прочие контрольно-измерительные и управляющие приборы при правильной настройке не просто автоматически создают оптимальный температурный режим для двигателя, но также помогают заранее узнать об опасности поломки.
     
      При замене радиатора новый охладитель должен быть качественным и соответствовать вашему авто не только геометрически, но и технологически. Потому наша компания ООО «Лидер» смело предлагает всем свою помощь – все наши товары сертифицированы и снабжаются гарантией. Причем гарантия выдается даже на Б/У комплектующие (такие у нас тоже есть), и в этом случае вы можете быть уверены, что срок гарантийных обязательств, а заодно и стоимость товара максимально точно соответствуют реальному состоянию изделия.
     
      Купить у нас можно не только комплектующие для Форд – тот же радиатор Ауди 80, Мазда-626, всех моделей ВАЗ и многие другие у нас представлены максимумом конструктивных решений и ценовых диапазонов. Кстати, цены очень даже приемлемые, возможны отсрочки (условия предоставления уточняйте при заказе), при опте гарантированы скидки. Оплата – наличный или безналичный расчет. По необходимости пересылаем товар в регионы, доставка до перевозчиков бесплатная. Заявки принимаются по телефону, через Е-мэйл и на самом сайте.
     




    В этой категории нет данных
    Корзина заказов
    Всего товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

    Категории


    Поиск по каталогу
    Название или оригинальный номер:

    все слова    любое слово

    Сортировать:



    Новости Компании

    31.01.2017

    Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...


    07.06.2016

    Радиаторы ACURA обзор новинок производства  подробнее...


    02.03.2015

    Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...

    Архив новостей