Радиаторы охлаждения двигателя

Запчасти б/у из Америки, Японии, Европы

  • +7 (495) 221-68-23
  • 8-985-762-38-48
  • Цены на запчасти

    Замена радиатора  Нексия 


     Практически у всех основных радиаторов есть одна общая проблема – они достаточно хрупкие, и при этом им приходится выдерживать немалые испытания. В результате замена или ремонт данного устройства явление достаточно частое. Но есть и одно несомненное достоинство, которым обладает большинство радиаторов, в том числе и радиатор охлаждения Нексия – чтобы их снять необязательно быть профессиональным автомехаником. Просто нужно иметь минимальный набор инструментов и знать, в каком порядке проводится данный процесс.
     Инструменты вам придется найти самому, а о порядке выполнения расскажем мы…

     Для начала отсоедините провод от аккумулятора. После этого следует отсоединить шланг, ведущий к нижнему патрубку радиатора и слить из системы охлаждающую жидкость. Когда ОЖ вытекла можно заняться верхним патрубком – ослабляем хомут и снимаем шланг. То же самое делаем с пароотводной трубкой – ослабляем хомут и отсоединяем ее.

     Следующие на очереди электрические разъемы. Сперва на кожухе вентилятора отключаем разъем датчика, показывающего концентрацию кислорода, а затем отключаем сам вентилятор. Если снимаем радиатор охлаждения Нексия на автомобиле с автоматической коробкой, то поочередно отсоединяем шланги, подводящие трансмиссионное масло к теплообменнику (он находится с левой стороны радиатора, в бачке).

     После этого откручиваем два основных болта, крепящих радиатор и снимаем его вместе с вентилятором с автомобиля. Последний этап, это открутить болты и отсоединить вентилятор с радиатора.

     Как видите, подобная разборка даже проще, чем снимать радиатор печки Дэу Нексия (если кто не в курсе, то на нашем сайте есть подробная инструкция), где приходится предварительно разбирать всю центральную консоль приборной панели. Но при работе с основным радиатором следует соблюдать большую осторожность, потому что алюминий, из которого он сделан, тонкий, и повредить его очень легко. Естественно, если вы планируете просто выбросить поврежденный охладитель, то можно не заморачиваться, но если собираетесь его эксплуатировать дальше, то очень желательно не ронять радиатор и проверять его на крепость молотком.




    В этой категории нет данных
    Корзина заказов
    Всего товаров: 0
    На сумму: 0 руб.

    Категории


    Поиск по каталогу
    Название или оригинальный номер:

    все слова    любое слово

    Сортировать:



    Новости Компании

    31.01.2017

    Для тех, кто любит автомобили серии ВАЗ, для тех кто интересуется модернизацией подробнее...


    07.06.2016

    Радиаторы ACURA обзор новинок производства  подробнее...


    02.03.2015

    Решили провести тюнинг автомобиля, наши советы . подробнее...

    Архив новостей